Елена Маликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л] . Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей... |
Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию звука [Л]. 3. Развивать лексико-грамматический строй речи. Коррекционно-развивающие: 1. Закрепить правильное звукопроизношение в словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 4.... |
Задачи: Развитие речи. Закреплять навыки четкого произношения звука [л] в словах и предложениях. Закреплять умение давать полную характеристику звуку. Упражнять в... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков Л - Ль. Цель: учить дифференцировать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях. Задачи: обучающие: • уточнить особенности артикуляции звуков Л - Ль; • формировать навыки образования глаголов прошедшего... |
Конспект занятия по автоматизации звука Л в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы». Цели: Автоматизация звука Л в словах со стечение согласных и в предложениях. Развитие речи ( словоизменение, словообразование. Развитие... |
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Цель: закрепить произношение звука Л в слогах, словах и предложениях с использованием... |
Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах и предложениях. Задачи: совершенствовать подвижность органов артикуляции и... |
Цель: автоматизация произношения звука [л] в словах, чистоговорках. Задачи Коррекционно- развивающие: -коррегировать произношение звука [л] в словах, чистоговорках; -коррегировать и развивать связную речь ( употреблять в речи простые предлоги) ; -пополнять и... |
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и Ль в слогах, словах, предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности артикуляции звуков Л и Ль; • формировать практическое усвоение лексических и грамматических средств... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед г. Архангельск 2015г. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Блокадная ласточка» в детском саду: Творчество и...
31 января 2025 в 14:40
Рекомендации для воспитателей «Обучение детей...
31 января 2025 в 14:39
«Блокадная ласточка». Конспект познавательного занятия в...
31 января 2025 в 14:35
«Моя семья» Телепередача в старшем дошкольном возрасте
31 января 2025 в 14:35
Игры с мнемодорожками
31 января 2025 в 14:35