Приложение МААМ

тоха крутой. Блог

Автор блога: тоха крутой
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звук [С] и буква С»
Конспект занятия «Звук и буква С» Цель: 1. Закрепление произношения звука С, знакомство с буквой С. 2. Звуко-слоговой анализ слова суп. 3. Учить делить слова на слоги. 4. Закреплять образование множественного числа существительных. 5. Чтение слов из знакомых...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации звуков [С] — [З]
Цели: - Различение звуков [с] – [з] на слух и в произношении в словах, фразах и сказке; - Закрепление навыков слогового и звукового анализа и синтеза слов; - Обучение связной речи при пересказе сказки «Как собака друга искала»; - Развитие диалогической речи: умения...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе на дифференциацию звуков [с], [ш]
Тема: «Задания от Бабушки-Загадушки ». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) закреплять навыки различения на слух звуков [с], [ш] и правильного употребления их в речи;...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]»
Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения – индивидуальное занятие. По времени рассчитано на 30 минут. Возраст ребенка – 4-9 лет. Ход занятия. I этап. Артикуляционная...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [с]»
Тема занятия: Постановка звука [с]. Подготовительный этап. Цель занятия: подготовить органы артикуляции к произнесению звука [с]. Задачи: 1. развивать умение удерживать губы в улыбке; 2. развивать умение округлять губы; 3. вырабатывать умение, расслабив мышцы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Посуда. Закрепление звука [С]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Звук С» «Посуда». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы». Коррекционное-образовательные цели:...

Конспект открытого занятия по автоматизации звуков [с], [з], [ц] «Посвистим, позвеним, поцокаем»
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать...

Конспект НОД «Страна Шифровандия. Звуки [С] и [С]»
Конспект НОД Тема: Страна Шифровандия. Звуки "С" и "Сь" Дети: подготовительная к школе группа ( ФФН) Форма проведения: Подгрупповая. Цель: Дифференциация звуков С - Сь на уровне слога, слова и предложения. Задачи: 1. Продолжать закреплять правильное произношение...

Конспект КРД в старшей группе «Звуки [с], [с`]. Слова сложного звуко-слогового состава»
Конспект коррекционно – развивающей деятельности в старшей группе комбинированной направленности на тему: «Звуки [с], [с`]. Слова сложного звуко – слогового состава». Цель: 1. Закрепление правильного произношения звуков [с], [с`] в самостоятельной речи, умения их...

Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД