СВЕТЛАНА АМЕЛИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда? " МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая . гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г. Цель: вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь. Задачи: развивать логическое мышление, речь,... |
Я, Сулейманова Альбина Ибрагимовна, работаю воспитателем в детском саду «Золушка» в младшей группе. Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС... |
Цель мастер-класса: поддержать взаимосвязь работы логопеда с воспитателями и родителями. Помочь воспитателям обогатить логопедические занятия общеразвивающим комплексно-игровым материалом для активизации речи и познавательных процессов дошкольников. Введение . У... |
Игры для детей.
В младшем дошкольном возрасте усвоение знаний в игре происходит значительно успешнее чем на занятиях. Ребенок увлеченный замыслом новой игры сам еще не замечает что он учится . Для того чтобы игра увлекла ребенка и затронула его, воспитатель должен стать участником... |
Цель: развивать связную речь у детей. Оборудование: картинки животных, птиц, мебели, муляжи овощей, «сенсорные карты» Артикуляционная гимнастика «Вкусный мёд». ( Широко открываем рот, острым кончиком языка проводим по верхней губе слева на право и обратно. Повтор... |
Всем известно, какую важную роль играет мелкая моторика рук для развития ребенка. Ее значение вот уже много лет подчеркивается учеными – педагогами. Например, В. А.... |
Игра-КВН «Лучший пешеход Цели: закрепить знания Правил дорожного движения, дорожных знаков; воспитывать стремление знать и соблюдать Правила дорожного движения, умение применять их в жизни; приучать выполнять правила культурного поведения на улице.... |
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего в игре…» А.... |
На протяжении всей жизни человека происходит процесс его социализации, то есть процесс адаптации к окружающему миру. Процесс социализации включает три формы: 1}... |
Проблема развития связной речи детей хорошо известна всем педагогам. Связная речь включает в себя развитие двух форм речи - диалогической и монологической. Диалогическая речь – это умение детей слушать и понимать обращённую к ним речь, поддерживать разговор,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34