алёна неустроева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Задачи. – Закрепить названия геометрических фигур, познакомить детей со способом рисования многоугольника в тетради, упражнять в счете в пределах 20, называть четные и нечетные числа, закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек. – Развивать... |
Задачи: - Обучающие: Формировать представление об особенностях животного мира степной зоны; Учить сравнивать, обобщать, находить общие и отличительные признаки животных; Обогащать словарный запас по теме. - Развивающие: Развивать логическое мышление при решении... |
Программное содержание: 1. Воспитание доброжелательного отношения, интерес и увлеченность к математической деятельности. 2. Формирование умения детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. 3. Развитие логического... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
МАОУ Пудинская средняя общеобразовательная школа Конспект интегрированного занятия в старшей группе Воспитатель: Турбина Екатерина Александровна... |
«Блоки Дьенеша» Логические блоки Дьенеша помогают ребенку овладеть мыслительными операциями и действиями, важными как в плане предматематической подготовки, так и с точки зрения общего интеллектуального развития. Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей... |
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: - упражнять детей узнавать и называть геометрические фигуры; - закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; - закрепить знания детьми цифр; - развивать слуховой анализатор; - развивать зрительное... |
Оборудование: Таблица «Четвёртый лишний»; карточки с буквами: К, О, С, М, О, С; индивидуальные конверты с геометрическими фигурами; слайды: ракета, фото Ю. А. Гагарина, космодром, звёздное небо, созвездия; карточки с заданием; цветные карандаши. Цель: Закрепить... |
КОСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста по ОО «Формирование элементарных математических представлений», развитие мелкой моторики на тему: «Геометрические фигуры» с использованием технологии развивающих математических игр: Блоки... |
Цель: закрепить представление о круге, квадрате, треугольнике. Программное содержание: Уметь обследовать фигуры осязательным и зрительным путем, развивать внимание, речь, воображение, наблюдательность. Уметь сравнивать и анализировать, воспитывать умение работать в... |
МБДОУ № 2 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» г. Кингисеппа Конспект интегрированного занятия по плаванию в старшей группе «Круглое занятие» Составила: Морозова Ольга Владимировна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51
Конспект «В гостях у бабушки»
29 ноября 2024 в 14:49