Кожина Людмила
Сценарий праздника «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель праздника : организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение.
Задачи праздника : способствовать развитию творчества у детей; воздействовать музыкой на настроение и чувства детей.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель - месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля - никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Под музыку «въезжает» Клёпа на лошадке, с чемоданом, в котором лежат подарки.
Клё па: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом 2 куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!
А зовут меня Клёпа!
Ведущая: А зачем ты к нам пожаловал, Клёпа?
Клё па: Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с подарками.
Ведущая: А что там?
Клё па: А сейчас посмотрим. Открываем….
(Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук свистка, дети кланяются).
Клё па: Ну, девчонки и мальчишки, поздороваемся, как у нас в цирке здороваются? Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются).
Клё па: (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)
Клёпа А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).
Ведущая: Такие фокусы мы и сами можем показать.
Клё па: Вот и хорошо, значит, оставляю вам чемодан, а вы сами разберётесь. А я подкрепился и в путь дорогу снарядился.
(Собирается уходить).
Ведущая: Клёпа, клёпочка! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.
Клё па: Ну ладно, так быть!
Ведущая: Интересно, а что же ещё есть в твоём чудесном чемодане?
Клё па: (Достает из чемодана игрушку дракона.
Ведущая: (говорит) Выросла змея в огромный рост,
Пусть весело ловит себя за хвост!
Проводится игра «Дракон» (Играют дети с участием Клёпы).
Описание игры:
Дети выстраиваются в колонну друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Под весёлую музыку, ребёнок, стоящий первым, старается поймать последнего в колонне.
Клё па: (Достаёт картинку с изображением лица клоуна).
Ведущая: Праздник весёлый продолжается,
А почему же клоуны не улыбаются?
Проводится игра «Нарисуй клоуну улыбку» (Участвуют 4 ребёнка).
Описание игры: На двух мольбертах расположены 4 изображения лиц клоунов, (глаза, брови, носик). Дети стоят в двух командах. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов улыбки.
Клё па: (Достаёт из чемодана одежду).
Ведущая: Чтобы всё нужное обуть, надеть,
Чаще надо на маму смотреть.
Проводится игра «Кто быстрей оденется» (Участвуют мальчики).
Описание игры: Под весёлую музыку мальчик одевает элементы женской одежды. Победит тот, кто быстрей оденется.
Ведущий:
Приглашаю в круг всех встать
И всем вместе станцевать.
Общий танец «Буги, вуги».
Ведущий: А теперь пора поиграть нам, детвора!
Далее проводятся игры и конкурсы.
Ведущий: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стиральные резинки?
- Корзинки?
- Пироженое?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну, что ж, тогда дальше продолжаем.
2. «Передай шарики».
Дети передают шарики по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает.
3. «Кенгуру».
Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
4. «Спой песенку не своим голосом».
Каждый участник должен спеть песню «В траве сидел кузнечик», как котёнок, корова, щенок, лягушонок и т. д. Побеждает тот, у кого лучше получилось.
Игра
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
На дорогах стало суше - У меня сухие…
(не уши, а ноги)
День рожденья на носу - испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Проводится конкурс «Мыльные фантазии».
В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их «жизни», дальность полета и радужность.
Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием быстрее.
Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.
И я предлагаю вам всем вместе потанцевать «Танец маленьких утят»
.
Пусть отличное настроение будет с вами всегда.
Мы с вами отлично повеселились но, кажется, Клёпа, в чудесном чемоданчике что-то осталось.
Клё па: Один момент! (Подбегает к чемодану и достает конфеты. Конфеты отдаёт воспитателям, которые затем раздадут их детям в группе).
Клё па: Мне очень не хочется расставаться с такими весёлыми и умными детьми, но, к сожалению, мне пора. До свидания мои дорогие друзья, до скорой встречи!
Дети и Ведущая прощаются с Клёпой. Под музыку Клёпа выходит из музыкального зала.
Ведущая.
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!