Ульяна Горюнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра – инсценировка по сказке «Исчезнувшие ёлки» Реализация образовательных областей: ХЭР, познавательная, социально-коммуникативная. Цель: создать праздничную атмосферу , желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами; развивать у детей умение... |
На сегодняшний день – я воспитатель в младшей оздоровительной группе детского сада. Своих малышей, согласно программе, знакомлю с предметным и социальным окружением. В... |
Игра на ДМИ является одним из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности в детском саду. Каждая встреча с музыкальными инструментами проходит в игровой форме. Использование игровых ситуаций, игр, игровых образов, сюрпризных моментов, разнообразного... |
Игры для детей.
В настоящее время телевизоры и компьютеры окружают нас повсюду: дома, на работе, в общественном транспорте, в магазинах и даже на улице. Мы не представляем жизни без телефонов, и других гаджетов, ведь это так актуально быть всегда на связи. Каждый осознает вред и... |
Цель: обеспечить получение информации о новом объекте- ( песок) в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: Обеспечить уточнение и закрепление знаний о песке, его свойствах. Обогащать познавательный, эмоциональный и сенсорный опыт... |
Игра является важнейшим условием полноценного психического развития ребенка. Игра доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, дает ощущение психологического комфорта, доставляет радость и удовольствие.... |
Программное содержание: Познакомить с предметами и их названием ( плита, посуда. Дать представление о горячем, холодном, тёплом. Расширять словарь детей: кукла, плита, кастрюля, тарелка, чашка, ложка. Воспитывать умение играть с куклой. Подготовка : игрушки:... |
Игра «Повторялочка» Цель: развитие фонематического слуха, быстроты реакции, закрепление знания гласных звуков. Мячик мы ладошкой «стук», Повторяем дружно звук. - Когда услышите звук А, стукните мячом об пол. Поймав мяч, повторите этот звук. А – У – Э – А – А – И... |
Важнейшее значение психического развития дошкольника принадлежит игре – ведущей деятельности этого возрастного периода. А. Эйнштейн в свое время сказал, что созданная им теория относительности – это детская игрушка по сравнению с детской игрой. Самоценность... |
Программное содержание: Расширять запас понимаемых слов. Учить по слову взрослого находить и показывать игрушки. Учить понимать слова, обозначающие части тела ( хвостик, клюв, глаза, отвечать на вопросы: « Кто это? » и « Что делает? ». Воспитывать интерес к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34