Приложение МААМ

вика гладкова. Блог

Автор блога: вика гладкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля
Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна » Дата: 18. 04. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр...

Отрывок календарного планирования по ФГОС
1 апреля ( среда. Режимные моменты Виды деятельности Совместная деятельность детей и взрослого Организация ППРС Поддержка индивидуальности ребенка Прием и осмотр детей, совместная дея-ть детей, труд Самооб. Практическое упражнение «Самый аккуратный» З. :Предложить...

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа)
Сказка "Три медведя". 01. 03. 2016 - 04. 03. 2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка ( на основе интеграции образовательных направлений) : внимательно слушает сказку и смотрит показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание; использует в речи...

ФГОС. Внедрение и реализация

Конструктивное взаимодействие ребенка, воспитателя и родителя как условие внедрения ФГОС
Актуальность данной работы заключается в соответствии с тем, что 17 октября 2013 г. Министерство образования и науки Российской Федерации приказом N 1155 утвердило новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, зарегистрированный...

Календарно-тематическое планирование по сказке «Маша и Медведь» на неделю по ФГОС (первая младшая группа)
Январь 11. 01 – 29. 01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь». Формировать представления о домашних и диких животных; первые представления об изменениях в природе. Учить выделять домашних...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы»
с 11–15 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей Групповая, подгрупповая...

Построение предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Построение предметно-развивающей среды в старшей группе "Почемучки" в соответствии с ФГОС. МБДОУ № 104/СП г. Красноярск Воспитатель: Олимова Е. А. Окружающий...

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в рамках решения задач ФГОС до
"Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников в рамках решения задач ФГОС ДО" Студия «Народные игры нашего детства» с применением ИКТ и ОТСМ – ТРИЗ- РТВ – технологии как одно из направлений нравственно – патриотического воспитания дошкольников Воспитатель:...

Проектирование системы мониторинга качества освоения воспитанниками ООП ДОУ (в условиях реализации ФГОС до)
Проектирование системы мониторинга качества освоения воспитанниками ООП ДОУ ( в условиях реализации ФГОС ДО) 1 слайд Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого воспитанника, нацелен на полноценное...

Экологическое воспитание младших дошкольников в условиях реализации ФГОС до (из опыта работы воспитателя)
«Экологическое воспитание младших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» из опыта работы воспитателя младшей разновозрастной группы МБОУ Сещинской СОШ Шилиной Н. Н. «Экологическое образование – это гораздо больше, чем знания, умения и навыки, это...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД