Анастасия Митина
Отрывок календарного планирования по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
1 апреля (среда).
Режимные моменты Виды деятельности Совместная деятельность детей и взрослого Организация ППРС Поддержка индивидуальности ребенка
Прием и осмотр детей,совместная дея-ть детей,труд Самооб. Практическое упражнение «Самый аккуратный»
З. :Предложить детям показать персонажу,как нужно умываться,причесываться,пояснить,почему важно быть аккуратным.
Поддерживать стремление детей к самостоятельности и аккуратности. Напомнить Кириллу и Милане как нужно мыть руки.
Публикация «Отрывок календарного планирования по ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Утренняя гимнастика Двиг. Комплекс упражнений – 1. Закрепление у детей навыков физических упражнений. Обратить особое внимание Тимура на правильность выполнения упражнений.
Подготовка к завтраку,завтрак Самооб. Наблюдение за погодой «Солнышко улыбаеться»
З:Обратить внимание детей на то,как меняеться вокруг,когда выходит из за тучи солнце. Поддерживать стремление к изучиниеизменение природы. Напомнить Милане каким светом солнышко.
игры Двиг. Игровые упражния «Веселый клоун»
З:Учить детей выполнять движения по образцу под музыку,обогащать двигательный опыт. Обогащать двигательный опыт детей в игровой форме. Обратить внимание Глеба на движения воспитателя.
Непосредственная образовательная дея-ть Двиг.
игры Познание.
Коммун. Кукольный театр по стихотворению А Усенко «Здравствуйте»
З:учить детей ледить за развитием действия,подражать голосам животживотных. Пояснить детям,почему важно быть вежлевыми,как это влияет настроенме окружающих людей. Обеспечить детей театральным материалом материалом. Повторить с Сережой как говорить слов здравствуйте.
Подготовка ко второму завтраку,второй завтрак Самооб. Практическое упражнение”Чисто умываемся”.
Чтение стихотворения Э. Мошковской ”Нос умойся” Зад. :Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей,учить аккуратно мыть руки, лицо. Учить повторять за воспитателем строки стихотворения, поддерживать хорошее настроение. Поддерживать интерес детей к худ. слову,к стремлению быть опрятными и аккуратными. Еще раз показать Артему как нужно мыть руки.
Подготовка к прогулке,прогулка,возвращение с прогулки Самооб.
Труд.
Познание. Беседа «Хорошее настроение». Трудовые поручения:помогать убираться на участке.
З:рассказать детям о том,когда у людей бывает хорошее настроение,а когда плохое. Формировать представления о роли труда,обратить внимание на чувство удолетворения,котрое испытывает человек,хорошо сделав свою работу. Обогащать опыт детей в выполнении несложных порученний по уборке на участке. Напомнить Тимуру о представление о роли труда.
Организация питания и сна Самооб. Пр. упр. ”Послушная ложка”.
Зад. :Формировать у детей культурно-гигиенические навыки,позна-
комить с правилами поведения за столом,учить правильно держать ложку,пользоваться салфеткой. Поддерживать стремление детей к самостоятельности и аккуратности. Напомнить Веронике воспользоваться после еды салфеткой.
Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Двигательная Комплекс упражнений – 1 Обогащать опыт детей в выполнении физических упражнений. Обьяснить Саше,как правильно приподнять верхнюю часть туловища.
игры Познание
Коммуникация Игр. ситуация: ”Маша умывается,в гости собирается”
Зад. :Формировать у детей умение выполнять игровые действия,подбирать игрушки,необходи-мые атрибуты,предметы заместители для игры. Способствовать развитию у детей культурно-гигиенических навыков. Показать Милане как правильно причесать Машу.
Подготовка к усиленному полднику,усиленный полдник Самообслуж. Пр. упр. : ”Самые аккуратные”
Зад. :Формировать у детей культурно-гигиенические навыки,учить правильно держать ложку,тщательно пережевывать пищу,есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Поддерживать стремление детей к самостоятельности и аккуратности. НапомнитьАртему,в какой руке нужно держать ложку.
Непосредственная образовательная дея-ть Констр.
Подготовка к прогулке,прогулка,уход домой Коммун. Самостоятельная игровая дея-ть.
Зад. :Учить детей находить себе занятия по интересам,обогащать представления детей о возможности использования различных игрушек,атрибутов, обогащать игровой и коммуникативный опыт детей. Обеспечить детей игровым материалом, для развития самостоятельных игровых навыков. Напомнить Глебу убирать за собой игрушки.