Татьяна Белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
Программные задачи. Социально-коммуникативное развитие. Формировать умение выполнять поделку из бумаги «Фонарик для малышей». Знакомить детей с приемами конструирования из бумаги: сгибание прямоугольного листа пополам, совмещая стороны и углы ( фонарик,... |
Материал: Бросовый материал ( пластмассовые крышки, трафареты в виде «пятилистного цветка», вырезанной из пластмассы; ножницы; канцелярский нож, тесьма для... |
Конспект занятия по конструированию в старшей группе « Дом без единого гвоздя». Цель:Вызвать у детей интерес к жизни на Руси, к русской деревне, крестьянской избе; дать представление об избе; формирование начальных технических навыков посредством изучения технологий... |
Конструирование, ручной труд, поделки
Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО - конструктора по схемам. Обучающие задачи: Учить создавать плоскостную и объемную фигуру, соединять... |
Конспект НОД по конструированию из бумажных конусов в старшей разновозрастной группе на тему « Друзья для Кошки из «Сказки о глупом мышонке»» С. Я. Маршака Цель: Научить делать игрушку кошки на основе конуса по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака ,... |
Тема: Лодочка. Группа: старшая. Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: формирование умения делать лодочку. Задачи: 1) совершенствовать умение работать с бумагой , закреплять умение создавать объемную фигуру ( сгибать лист,... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №1» Конспект ООД по конструированию в средней группе по теме: « Весна-красна» Подготовила и провела: Звонова Т. А. воспитатель высшей кВ/категории 2016г Цель: уточнить и закрепить... |
Задачи: 1. Упражнять в сравнении геометрических фигур, выделяя их сходства и различия; 2. Закреплять умение анализировать образцы построек; умение самостоятельно подбирать детали по величине, форме и цвету; 3. Дать представление о мостах, их назначении, строении.... |
Программное содержание: 1. Продолжать расширять и углублять знания детей о дереве, ставшим символом России-березе. 2. Уточнять и конкретизировать представления детей о бересте как гибком, пластичном, легком и прочном материале, удобном для изготовления посуды и... |
Воспитатель: - Жил да был один человечек…( Показывает куклу) Жил на свете человек, Скрюченные ножки. И гулял он целый день По скрюченной дорожке…( К. Чуковский) Он жил в деревне и никогда не бывал в городе. Он не видел асфальтированных дорог, высоких многоэтажных... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в средней группе «Зимующие птицы»
20 декабря 2024 в 11:23
До свидания, елочка! (тематическое занятие во 2 й младшей...
20 декабря 2024 в 11:20
Фотоотчёт «Подготовка к Новому году»
20 декабря 2024 в 11:18
Сценарий сказки «Кто сказал МЯУ?» для 2 младшей группы
20 декабря 2024 в 11:06
Консультация для родителей «Деление слов на слоги»
20 декабря 2024 в 11:04