Папки-передвижки

Алена Чиркова. Блог

Автор блога: Алена Чиркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

«Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста»
Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста Статья, опубликованная в сборнике творческих работ преподавателей дошкольных образовательных учреждений «Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста» Дошкольный период характеризуется...

Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ОВЗ. Значение игр с мячом в развитии речи детей.
МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные...

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении
В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных проблем; снижение иммунитета и десинхроноз различных систем организма ребенка. Педагоги и психологи, в свою очередь, наблюдают...

Нейропсихологические игры и занятия.

«Гимнастика мозга»
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. Сухомлинский В. А. утверждал, что «ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Сотрудники Института физиологии детей и подростков Российской Академии психологических наук...

Объяснение патогенеза ММД как поражения ГМ в результате воздействия поражающих факторов на ранних этапах нейрогенеза
В настоящее время минимальные мозговые дисфункции рассматриваются как последствия ранних негрубых локальных повреждений головного мозга, выражающиеся в возрастной незрелости отдельных высших психических функций и их дисгармоничном развитии. При ММД наблюдается...

Формирование произвольной саморегуляции у дошкольников путем применения нейропсихологических технологий
Дошкольный период детства - самое лучшее время для нейропсихологических занятий , поскольку все системы мозга и организма еще очень пластичны . В нейропсихологии детского возраста разработан системный подход к коррекции и сопровождению психического развития ребенка...

Коррекция нейропсихологических нарушений
Сообщение по теме: «КОРРЕКЦИЯ НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИ. » Помимо констатации наиболее типичных ошибок у учащихся в школьном обучении, необходимо вспомнить закономерности онтогенетического развития психики и мозга ребенка. Так различные структуры мозга...

Консультация «Включение нейропсихологических методов диагностики и коррекции при подготовке детей к школе»
( статья написана в соавторстве: Савицкая Н. С, Кузнецова Л. А, Михеенкова Ж. В) Начало нового жизненного этапа в качестве первоклашки для многих малышей сопряжено с целым рядом трудностей и проблем. Делая свои первые шаги на пути освоения школьной программы, дети,...

Формирование двигательных умений у детей 3–4 лет с детским церебральным параличом с помощью нейро-ортопедического костюма
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата составляют около 10% от всех детей-инвалидов. Среди всех нарушений, связанных с нарушением опорно-двигательного аппарата, самым распространенным является детский церебральный паралич . ДЦП занимает первое место среди...

Использование нейропсихологических методик в работе логопеда
Использование нейропсихологических методик в логопедической работе. Известно, что отставание в развитии ВПФ на каком-либо возрастном этапе являются следствием не одной какой-либо причины, а целого их комплекса. Поэтому и обследование ребенка должно проводится...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД