![]() | маша иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять согласные твердые и мягкие; Закрепить умение детей называть слова с заданным звуком в начале, середине и конце слова; Повторить... |
Цель: Закрепление знания алфавита, умение читать по слогам. Задачи: 1. Закрепить знания детей о предложении, слове, слоге. 2. Развивать логическое мышление. 3. Развивать умение поддерживать беседу. 4. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки... |
Задачи: Развитие слухового внимания, фонематического анализа и синтеза. Активизация словарного запаса по темам: «Весна, перелётные птицы». Образование сравнительной степени прилагательных, сложных слов, антонимов. Образование уменьшительно-ласкательной формы... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактическая цель: сформировать у детей знания о звуках [з], [з'] и буквах З з Тип занятия: знакомство с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте ( усвоение новых знаний) Задачи: • Образовательная : Познакомить детей со звонкими согласными звуками... |
Звук и буква М Задачи: Познакомить детей со звуком М и буквой М и научить соединять с гласными А, О, У, ; Учить детей делить слова на слоги; Развивать умение сопоставлять слова и схемы. Выделять звук М из ряда других звуков; из слов. Умение определять... |
Каждый практикующий логопед знает, что порой не так трудно поставить звук, как автоматизировать и ввести его в речь. Как правило, ребенок сможет свободно употреблять поставленный звук только после многократного повторения. Но механическое многократное повторение... |
Задачи: Образовательные: • Совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные ( твердый, мягкий) ; место звука в слове; делить слова на слоги, определять количество слогов • Совершенствовать технику осознанного чтения слов; обогащать... |
Программные задачи: 1. Ознакомить детей с глухим согласным мягким звуком"Ч" и буквой Ч. 2. Закреплять умение находить слова с заданным звуком, Определять место звука в трех позициях, выделять его при произношении. 3. Продолжать учить детей звукобуквенному разбору... |
Цель: формирование звуковой активности, как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1. Познакомить детей с буквой К. 2. Упражнять детей в делении двухсложных и трёхсложных слов на части. 3. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки русского... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «От семьи к Родине»
12 марта 2025 в 19:13
Воспитание ребёнка русских традициях
12 марта 2025 в 19:12
Формирование орфографической зоркости в начальных классах
12 марта 2025 в 19:04
«Путешествие к Малефисенте». Сценарий утренника в старшей и...
12 марта 2025 в 19:02
«В гости к Лесовичку весной». Занятие по ознакомлению с...
12 марта 2025 в 19:01