маша иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Закрепить знания детей по проведению слого - звукового анализа слова, различия гласных и согласных звуков, выделять согласные твердые и мягкие; Закрепить умение детей называть слова с заданным звуком в начале, середине и конце слова; Повторить... |
Цель: Закрепление знания алфавита, умение читать по слогам. Задачи: 1. Закрепить знания детей о предложении, слове, слоге. 2. Развивать логическое мышление. 3. Развивать умение поддерживать беседу. 4. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки... |
Задачи: Развитие слухового внимания, фонематического анализа и синтеза. Активизация словарного запаса по темам: «Весна, перелётные птицы». Образование сравнительной степени прилагательных, сложных слов, антонимов. Образование уменьшительно-ласкательной формы... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дидактическая цель: сформировать у детей знания о звуках [з], [з'] и буквах З з Тип занятия: знакомство с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте ( усвоение новых знаний) Задачи: • Образовательная : Познакомить детей со звонкими согласными звуками... |
Звук и буква М Задачи: Познакомить детей со звуком М и буквой М и научить соединять с гласными А, О, У, ; Учить детей делить слова на слоги; Развивать умение сопоставлять слова и схемы. Выделять звук М из ряда других звуков; из слов. Умение определять... |
Каждый практикующий логопед знает, что порой не так трудно поставить звук, как автоматизировать и ввести его в речь. Как правило, ребенок сможет свободно употреблять поставленный звук только после многократного повторения. Но механическое многократное повторение... |
Задачи: Образовательные: • Совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные ( твердый, мягкий) ; место звука в слове; делить слова на слоги, определять количество слогов • Совершенствовать технику осознанного чтения слов; обогащать... |
Программные задачи: 1. Ознакомить детей с глухим согласным мягким звуком"Ч" и буквой Ч. 2. Закреплять умение находить слова с заданным звуком, Определять место звука в трех позициях, выделять его при произношении. 3. Продолжать учить детей звукобуквенному разбору... |
Цель: формирование звуковой активности, как предпосылки обучения грамоте. Задачи: 1. Познакомить детей с буквой К. 2. Упражнять детей в делении двухсложных и трёхсложных слов на части. 3. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки русского... |
Звуковые дорожки, звуки–символы, домики для звуков. Такие пособия у каждого ребёнка на занятии по грамоте Дорожка звуков. Идём по дорожке и поём звуки Игра... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем». Сценарий...
9 января 2025 в 06:30
«По змеиному велению». Сценарий новогоднего утренника для...
9 января 2025 в 06:28
Фотоотчёт по физическому развитию во второй младшей группе
9 января 2025 в 06:19
«Шестиногие малыши». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 января 2025 в 06:10
«Кукла Катя». Конспект занятия по развитию речи в группе...
9 января 2025 в 06:09