Елена Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Цель занятия: -развитие и коррекция речи детей по теме «Перелётные птицы». Задачи: -активизировать и обогащать словарь детей по лексической теме «Перелётные птицы»; -корректировать звукопроизношение через развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;... |
Тема: «В гостях у Красной Шапочки». Цель: Продолжать формировать первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Интеграция образовательных областей: ПР, РР, ФР . Задачи: 1. Овладевать способами замещения при отборе... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
ОНР. Конспекты занятий
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Строительные профессии» Задачи: Коррекционно-образовательные: - Расширять и закреплять представления детей о профессиях людей,... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
ТЕМА: Весна ЦЕЛЬ: Закреплять и обобщать представления детей о весне, ее признаках, посредством развития двигательных умений и навыков ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить ползать на четвереньках «змейкой», между расставленными предметами ( кеглями) 2. Упражнять в прыжках на... |
Цели: Образовательные:  закрепить знания о предметах одежды и обуви;  уточнить и расширить знания о материалах, тканях;  закрепить знания детей о профессиях. Воспитательные:  развивать культуру речевого общения детей... |
Цель: Обучение детей последовательному пересказу основного содержания произведения В. Г. Сутеева «Яблоко». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей выделять основной сюжет произведения. - Формировать навык составления связанных высказываний по... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ( ОНР) «Звук живет в любом предмете» с использованием технологии "элементарное музицирование" Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция: познавательное развитие,... |
В специальную ( коррекционную) общеобразовательную школу VIII вида поступают дети с различными речевыми нарушениями, которые выступают на фоне грубого нарушения... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о выставке поделок из природного и бросового...
2 октября 2024 в 02:26
Дидактическая игра «Волшебный сундучок»
2 октября 2024 в 01:47
Тренинг для педагогов «Сохранение и укрепление...
2 октября 2024 в 01:09
Консультация для родителей «Кинезиологические упражнения...
2 октября 2024 в 00:35
Консультация для родителей «Упражнения на развитие крупной...
2 октября 2024 в 00:31