Людмила Качкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами путем комментированного показа; 2.... |
Речевое развитие дошкольника 2-3 лет – важный психологический процесс, реализация которого сводится не к простому воссозданию услышанной речи ребенком, а он определяется мерой сформированности знаний, умений и навыков ребенка и проявляется в социальной и... |
Цель. Осмысление норм и правил жизни общества, их усвоение, умение соотносить свои поступки с этими нормами. Задачи. 1. Развивать нравственные качества: отзывчивость, щедрость, доброту опосредованно через произведения В. Осеевой. 2. Формировать у детей через... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра-основной вид деятельности ребёнка. С её помощью он познаёт окружающую действительность, учится понимать обращённую к нему речь, а затем и говорить. Увлечение... |
Коробочка с пряжей Как делать – в небольшую по размеру коробку положить несколько небольших мотков пряжи разного цвета , просунув их концы в аккуратные предварительно... |
Проект. Название: "Развитие познавательного интереса и наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой. ( время года весна) »... |
Проект « Развитие памяти у детей дошкольного возраста через игры и упражнения » Автор проекта: Ворожцова Екатерина Викторовна, воспитатель М КДОУ № 83» г. Киров Проблемно – ориентированный анализ Спросите себя – Нужно ли развивать память Оказывается, в возрасте... |
Игры для развития музыкально-слуховых представлений связаны с различением и воспроизведением звуковысотного движения. Для активизации этих представлений применяются музыкально-дидактические пособия, настольные и хороводные игры. Игра "Музыкальные прятки" Цель:... |
В детском саду одним из направлений работы с детьми с ОВЗ является художественно-продуктивная деятельность. В основном у данной категории детей плохо развита мелкая... |
Природа всегда была вдохновителем искусства, источником великих творений мастеров изобразительного искусства. В лучших произведениях литературы и живописи отражены картины природы, красота природы способствует творческому вдохновению, вызывает у человека... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13