Папки-передвижки

Вика Волкова. Блог

Автор блога: Вика Волкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и...

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Ш]»
Цель: Создание и закрепление условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный уклад в изолированном виде, в слогах и фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение правильного произношения звука Ш в слогах , словах, фразах, скороговорке....

Подгрупповое логопедическое занятие «Дифференциация свистящих и шипящих звуков»
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]»
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков Л - Ль. Цель: учить дифференцировать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях. Задачи: обучающие: • уточнить особенности артикуляции звуков Л - Ль; • формировать навыки образования глаголов прошедшего...

План-конспект логопедического занятия на тему «дифференциация звуков к и К’»
Конспект логопедического занятия «Дифференциация К и К’» Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуками [К]-[Кь]. 2. Развивать фонематические представления ( определять место звука в слове ( начало, середина, конец) ;...

Конспект занятия «Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях»
Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах и предложениях. Задачи: совершенствовать подвижность органов артикуляции и...

Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» для детей подготовительной группы с ФФНР
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Развитие правильного произношения звука [Ш] в ходе обогащения словаря и лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-обучающиее: 1) Формировать правильное произношение и артикуляцию...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику 2. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш. 3. Учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах....

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Цель: закрепить произношение звука Л в слогах, словах и предложениях с использованием...

Конспект открытого занятия по автоматизации звуков [с], [з], [ц] «Посвистим, позвеним, поцокаем»
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД