Вика Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и... |
Цель: Создание и закрепление условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный уклад в изолированном виде, в слогах и фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение правильного произношения звука Ш в слогах , словах, фразах, скороговорке.... |
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков Л - Ль. Цель: учить дифференцировать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях. Задачи: обучающие: • уточнить особенности артикуляции звуков Л - Ль; • формировать навыки образования глаголов прошедшего... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация К и К’» Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуками [К]-[Кь]. 2. Развивать фонематические представления ( определять место звука в слове ( начало, середина, конец) ;... |
Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах и предложениях. Задачи: совершенствовать подвижность органов артикуляции и... |
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Развитие правильного произношения звука [Ш] в ходе обогащения словаря и лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-обучающиее: 1) Формировать правильное произношение и артикуляцию... |
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику 2. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш. 3. Учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах.... |
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Цель: закрепить произношение звука Л в слогах, словах и предложениях с использованием... |
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17
Мастер-класс «Роза для любимой мамочки моей»
19 ноября 2024 в 23:14
«Проектная деятельность в детском саду» (Консультация для...
19 ноября 2024 в 23:12
Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Покормите птиц...
19 ноября 2024 в 23:04
Рисование с дошкольниками «Колье для мамы»
19 ноября 2024 в 22:59