вера кадымова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: • Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду; закреплять умение... |
Цель: Развивать элементарные математические представления в различных видах деятельности, закреплять пройденный материал. Программное содержание: • закрепить представление о геометрических фигурах, формировать умение группировать их по различным признакам. •... |
Детский ум ненасытен, он постоянно требует пищи. Психологи утверждают, что возможности головного мозга ребёнка используют всего 15-20%. В старшем дошкольном возрасте дети способны усваивать огромное количество информации, если грамотно преподнести материал. Курс... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе тема: “Повторяем, закрепляем”. автор: Хопёрская Т. Г, воспитатель Задачи: - совершенствовать умение составлять фигуру из счетных палочек; закрепить знания геометрических фигур; - учить составлять число 10 из... |
ОКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу. » ЦЕЛИ: - Закрепить знания о цифрах от 1 до 5. - продолжать учить порядковому счёту до 5 и обратно. - правильно отвечать на вопросы:... |
НОД по элементарным математическим представлениям в старшей группе. Цели: 1. Закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами. 2. Познакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков... |
Цель занятия: закрепить знания, умения и навыки, приобретенные детьми на занятиях. Задачи: РЭМП: - совершенствовать навыки счета в пределах 10; - продолжать учить... |
Цель: сформировать представление о пространственном направление от себя: слева, справа Программные задачи: Образовательные: учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на под; учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый... |
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному. 2. Уточнить в речи употребление слов: столько, сколько. 3. Закреплять... |
Тема: "Защитники Отечества". Цель: закреплять у детей элементарные математические представления: - навыки порядкового, прямого и обратного счета в пределах 10; - умение называть соседей цифр; - умение решать математические задачи на слух; - умение ориентироваться... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста