Александра Стецко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Задачи: 1. Познакомить с произведением «Почему медведь зимою спит» Слова: Александр Коваленков, музыка: Лев Книппер 2. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме. 3. Учить различать и употреблять имена существительные в единственном и множественном... |
Цель: Создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольника через использование различных видов музыкальной и двигательной деятельности. Тип: Интегрированное занятие Задачи: 1. Развивать у детей способность воспринимать и анализировать содержание музыки. 2.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:  Формировать у детей умение образовывать имена прилагательные от имен... |
Логопедические занятия.
Конспект индивидуального логопедического занятия Путешествие по Галактике. Цель: усвоение и расширение словаря по теме. Задачи: Образовательные: • продолжать работу по обогащению словаря детей; • активизировать лексический запас по теме «Космос» ( космос,... |
Коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе. Эмоции. Цель: развитие и коррекция эмоциональной сферы у старших дошкольников, введение в мир человеческих эмоций, формирование умения подчинять свое поведение нравственным нормам. Задачи:... |
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Лошадка». Цель: усвоение и расширение словаря по теме. Задачи: • Образовательные: расширять и активизировать словарь ( лошадь, конь, жеребёнок, грива, овёс) ; научить выделять характерные признаки животного;... |
Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Играем с Гномом» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные мн. ч. в И. п. ; 2. Тренировать умение детей в образовании уменьшительно – ласкательных форм существительных; 3.... |
Цели: развитие общей моторики, координации движений, пространственных представлений, мимики, пантомимики, чувства ритма с отстукиванием и отхлопыванием, развитие динамического праксиса, силы и ловкости движений, развитие артикуляционного аппарата, дыхания. Ход... |
Цель: обобщение знаний детей об осени; совершенствование лексико-грамматических категорий и связной речи. Образовательные задачи: - расширить и активизировать словарь по лексическим темам: овощи, фрукты, узнавать предметы по описанию; образовывать прилагательные;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Спокойная мама — спокойный...
28 ноября 2024 в 13:30
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:28
Подвижная игра на прогулке
28 ноября 2024 в 13:28
Неделя безопасности Тема: «Безопасность детей в зимний...
28 ноября 2024 в 13:25
Музыкальные развивающие игры
28 ноября 2024 в 13:23