Лилия Леонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №25 «Катюша» городского округа Тольятти СЦЕНАРИЙ спортивно-семейного развлечения «Быть здоровыми все могут – спорт и воздух нам помогут! »... |
Тема: «Удивительные свойства воздуха» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование;... |
Воспитатель: Эльдаева Оксана Нуриахматовна Конспект комплексного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе Цель: развивать познавательную... |
Воздух. Свойства воздуха
Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Свойства воздуха. Цель: Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, передвигается, занимает место, легкий) и его значением для всего живого. Показать детям, что воздух есть повсюду, во... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - закрепить знания детей о воздухе, его свойствах, роли; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - развивать восприятие, память, внимание, речь, познавательные интересы; - воспитывать заботливое отношение к своему здоровью и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Радуга» Программное содержание: формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется) ; о роли в жизни... |
Ведущая образовательная область: познавательное развитие. Цель: экспериментальным методом познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: •дать детям... |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы. Тема: «Свойства воздуха» Тип: интегрированное. Возраст детей: средняя группа ( 4 –5 лет) Формы организации: групповая. Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах.... |
Цель: формирование элементарных представлений о воздухе и его свойствах. Задачи: Формировать умение внимательно следить за экспериментом, участвовать в нем. Самостоятельно делать выводы: воздух бесцветен, без запаха, теплый воздух легче холодного, при нагревании... |
Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле». Цель игры: закрепить знания о функциях и действиях тех или иных предметов, обобщить и систематизировать... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей...
19 декабря 2024 в 00:50
Развитие общения у дошкольников
19 декабря 2024 в 00:49
Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие лепка...
19 декабря 2024 в 00:49
Сценарий театрализованной сказки «Дело было в лесу»,...
19 декабря 2024 в 00:46
Отчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе...
19 декабря 2024 в 00:42