Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа) (6 фото)
Ирина Иванова
Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Словесная экологическая игра «В воде, в воздухе, на земле».
Цель игры:
закрепить знания о функциях и действиях тех или иных предметов, обобщить и систематизировать знания. Развитие сообразительности, быстроты реакции, связной речи.
Публикация «Словесная экологическая игра „В воде, в воздухе, на земле“ (средняя группа)» размещена в разделах
Ход игры:
Дети рассаживаются полукругом, с помощью считалочки выбирается ведущий, он садится перед остальными детьми. Ведущий загадывает один из вариантов (в реке, океане; животное или растение в лесу, поле или в горах и т. п.) и бросает мяч любому ребенку в кругу. Игрок должен назвать животное или растение в соответствии с местом обитания. Через некоторое время меняется ведущий и соответственно место обитания.
В эту игру мы играем очень часто. Она нравится детям, помогает им настроиться га занятие или наоборот расслабиться после него, проверить себя и покрасоваться своими знаниями перед друзьями. Иногда мы с ребятами и родителями договариваемся с вечера о теме следующей игры ( например: детеныши лесных животных, африканские хищники, перелетные птицы и мн. др.). В таких случаях игра проходит особенно весело и насыщенно.
Эта игра никогда не надоест детям, она мне часто помогает в режимных моментах.
Публикации по теме:
Деловая игра для педагогов «Словесная мозаика»
Задачи. Приобщать педагогов к плодотворному сотрудничеству с логопедами, с родителями; совершенствовать коммуникативные навыки общения педагогов;.
Деловая игра «Словесная мозаика»
Подготовительная работа: • На доске вывешиваются названия конкурсов для команд. • Фишки двух цветов для обозначения команды победившей в.
Дидактическая игра «Три поросёнка» (средняя группа)
Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес малышей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее.
Дидактическое пособие: лэпбук «Знайкины секреты (все о воздухе и воде)»
Дидактическое пособие: лепбук «Знайкины секреты (все о воде и воздухе)» Лепбук – это двухсторонняя папка-раскладушка, предназначена для.
Словесная дидактическая игра экологического содержания «Где вода?»
Цель: -Закрепить знания детей о степени распространения воды, -Формировать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи,.
Словесная игра как средство формирования словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ Особое место в жизни ребенка занимает игра – ведущая деятельность детей в дошкольном возрасте. (СЛАЙД 2) «Игра - это искра, зажигающая.
Экологическая игра-занятие «Путешествие в лес» (вторая младшая группа)
Цели: 1. Расширение представлений детей о временах года. 2. Закрепление знаний геометрических фигур. 3. Закрепление понятий “узкий - широкий”,.
Экологическая сценка «Вода — главное чудо на Земле»
-Проигрыш мелодии «В гостях у сказки». Автор: Жил-был царь. -Проигрыш «Выход царя» ударными и входит царь. Немного походил и сел на трон.
Экологическая тропа зимой (средняя группа)
Программное содержание: расширить представления детей о зимних явлениях природы; учить детей наблюдать за объектами природы в зимний.
Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле»
Задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе, к ее главным богатствам, на примерах показать необходимость защиты и охраны.