Получи документы

Айида Масимова. Блог

Автор блога: Айида Масимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях»
Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах и предложениях. Задачи: совершенствовать подвижность органов артикуляции и...

Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» для детей подготовительной группы с ФФНР
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Развитие правильного произношения звука [Ш] в ходе обогащения словаря и лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-обучающиее: 1) Формировать правильное произношение и артикуляцию...

План-конспект логопедического занятия на тему «дифференциация звуков к и К’»
Конспект логопедического занятия «Дифференциация К и К’» Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуками [К]-[Кь]. 2. Развивать фонематические представления ( определять место звука в слове ( начало, середина, конец) ;...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игры для коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МЫШКИНЫ ЗАПАСЫ» Цель: дифференциация ( различение) звуков. Задачи: - коррекция ( исправление недостатков) звукопроизношения; - развитие...

Конспект открытого занятия по автоматизации звуков [с], [з], [ц] «Посвистим, позвеним, поцокаем»
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать...

Конспект НОД «Развитие творческой речи в процессе автоматизации звука [Ш]»
Цель НОД: Развитие у детей навыков связной творческой речи в процессе автоматизации звука Ш Задачи 1. Образовательные - Формирование универсальных учебных и коммуникативных навыков - Развивать навык составления рифмованных строчек. - Формирование семантического...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Ш]»
«Путешествие в страну «Правильной речи». Цель: автоматизация звука [Ш]. Задачи: 1 . Коррекционно-образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [Ш] в слогах, словах; -упражнять в определении места звука [Ш] в словах; -упражнять в образовании...

Настольные игры и дидактические упражнения с использованием звуковых моделей на этапе дифференциации для детей
Современные подходы к организации коррекционного обучения заключаются в нахождении более эффективных условий, методов, приёмов для успешного овладения детьми программного материала. Эту проблему я попробовала решить с помощью наглядного моделирования. В своей работе...

Автоматизация звуков в сочетании с движениями
Процесс автоматизации звуков часто малоподвижен, то есть дети в этот момент обычно сидят за столом с картинками. Для того, чтобы сделать этот процесс более интересным...

Упражнения для дифференциации звуков
Рекомендации для родителей. Уважаемые родители, данные упражнения помогут вам закрепить с ребёнком пройденный материал. Целью данных упражнений является развитие фонематического слуха;автоматизация звука "с" в речи, подготовка руки к письму. 1. Запиши слова со...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД