Эльвира Романченко
Недельное календарное планирования в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности раннего возраста «»
Дата: с 20.01.24г по 26401.24 г Воспитатели: Романченко Э. В
Воспитательное мероприятие: Рассматривание иллюстраций «Военная техника»
Ц. : создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с военной техникой
*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность
Пн – дата
Вт-
Ср -
Чт -
Пт -
ООД/
Виды деятельности, культурных практик
Ознакомление с окружающим миром: «Теремок»№8.
Музыка
Развитие речи: Рассматривание сюжетной картины «Кто Сказал мяу»» стр65
Физическое развитие: В зале. №49-50стр61
ФЭМП: Занятие №18, стр23
Музыка
Рисование: «Белый медведь»,
На открытом воздухе: Занятие № 51, стр. 62
Лепка: «Колобок», стр. 30
Речевое развитие
Развитие интереса к художественной литературе (1,5-3)
I. Разучивание потешки «Большие ножки ходят по дорожке»
З су/д : знакомство с новой потешкой
II. Чтение стихотворения «Больная кукла» В. Берестов
З су/д : формирование умения слушать текст без наглядного сопровождения
I.
. Разучивание потешки «Большие ножки ходят по дорожке»
З су/д : развития умения запоминать текст
II. Чтение стихотворения «Больная кукла» В. Берестов
З су/д : формирование умения запоминать и воспроизводить текст с интонацией
II.. Чтение литературного произведения «Яблоко» В. Сутеев
З су/д : формирование умения слушать и понимать текст произведения
Познавательное развитие
Познавательно-исследовательская деятельность (1,5-3)
(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
I. Прогулка №8 Наблюдение за ветром
З. : СУ д/ формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый)
I. Прогулка № 9 Наблюдение за солнцем
З. : СУ д/ продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем
Исследовательская деятельность. «Разноцветные льдинки»
Цель: показать, что цветная вода на морозе превратилась в цветной лед /твердый, холодный, блестящий, не льется, имеет форму той посуды, в которой замерзла; хрупкий при падении может расколоться на куски/. Цветные льдинки красивые, блестящие, сверкают, в них можно играть.
I. Прогулка №10 Наблюдение за трудом шофера
З. : СУ д/ продолжать знакомить детей с профессией шофера, закреплять знания об устройстве машины, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых
Исследовать, что будет со снегом если его положить на ладонь и подуть
I. Прогулка №11
Наблюдение за растительностью зимой
З. : СУ д/ продолжать формировать у детей знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе
Исследовательская деятельность- найти где под снегом прячется трава
I. Прогулка №12 Наблюдение за воробьями
З. : СУ д/ дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться о птицах.
Национально-региональный компонент (2-3)
II. Зимующие птицы нашего края.
З. : СУ д формирования знаний о зимуюзих птицах родного края
II. Рассматривание народной игрушки "Матрешка".
З. : СУ д воспитания интереса к народному быту и изделям декоративно прикладного искусства
Социально-коммуникативное развитие
Игра (1,5-3)
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.
I. С / р игра «Купание куклы»
З су/д :
Формирования умения объединять игры единым сюжетом
II. д / и «Найди маму»
З су/д : формирования умения находить животных и их детёнышей
I. С / р игра «Купание куклы»
З су/д :
Формирования умения объединять игры единым сюжетом
II. д / и «Найди маму»
З су/д : формирования умения находить животных и их детёнышей
I. С/р игры «Подбери посуду для куклы»
З су/д : формирование умения использовать посуду по назначению
Коммуникативная деятельность
(1,5-3)
(ситуации общения)
I. Игра «Позови ласково»
З: су/д формирование умения взаимодействовать друг с другом
II. Артикуляционная гимнастика «Трубочка»
З: су/д улучшения кровоснабжения иннервации речевого аппарат.
I. Беседа «военная техника»
З су/д: ознакомления детей с военной техникой
Воспитательное мероприятие: Рассматривание иллюстраций «Военная техника»
II. -упражнение Малыш или великан?
З: су/д формирование умения различать силу звука
. I Один – много
З: су/д формирование умения
Составлять существительные во множественном числе
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (1,5-3)
(в помещении и на улице)
I. Трудовое поручение:
Полив комнатных растений
З: су/д формирования умений ухода за растениями
.+ Полиной, Алисой, Алисой Г.
Трудовое поручение:
Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака.
З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.
+ Марат, Артем
Трудовое поручение:
Помощь младшему воспитателю в сортировке столовых предметов.
З: су/д формирования умения накрывать на стол
+ Марк, Матвеем
Трудовое поручение:
Поддержание чистоты в групповой комнате.
З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.
+ Марк, Матвеем Т
Трудовое поручение:
Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака.
З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.
+ Яся, Милана
Формирование основ безопасного поведения
(1,5-3)
I. Беседа «Улица»
З: су/д Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения
I. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль
З: су/д Учить детей правилам безопасного поведения на дороге.
II «Ребёнок и огонь».
З су/д Формировать первичные представления о огне и пожарной безопасности.
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
(1,5-3)
II. Рисование «варежки»
З су/д: формирования умения делать узоры из прямых линий
II. Круджковая деятельность: «зайка»
З су/д: формирования умения работать с клеем
II. Аппликация «зимний зайка»
З су/д: формирования пространственной ориентации на плоскости листа
II. Лепка «елочка»
З су/д: формирования умения работать в технике пластилинография
II. коллективная работа «узоры на окне»
З су/д: формирования умения рисовать солью
Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
(1,5-3)
II. Прослушивание песен Е. Железной
З: су/д формирования первоначального представления о музыки.
II. разучивание песни «Птичка» Попатенко
З: су/д формирования уумения петь песни
II. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки»
З: су/д формирования уумения воспроизводить движения в соответствии с текстом
Конструктивная деятельность
(1,5-3)
I. Заборчик для уточки.
З: су/д формирования умения делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой
I. Кроватка для неваляшки.
З: су/д формировать умение сооружать постройки по образцу
I Санки для зверят
З: су/д формирования умения
сооружать постройки по образцу
Театрализованная деятельность
(1,5-3)
I. Театрализованная игра по сказке «три поросенкаа»
З: су/д Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр
I. Игра в сказку «колобок».
З: су/д Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр
Культурно-досуговая деятельность (1,5-3)
I. спортивный праздник «Зимние чудеса»
З су/д : активизация двигательной деятельности детей
Физическое развитие
Двигательная деятельность (1,5-3) (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
I.
- Утренняя гимнастика
З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.
II.
- Гимнастика пробуждения
З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.
I.
- Утренняя гимнастика
З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.
II.
- Гимнастика пробуждения
З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.
I.
- Утренняя гимнастика
З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.
II.
- Гимнастика пробуждения
З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.
I.
- Утренняя гимнастика
З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.
II.
- Гимнастика пробуждения
З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.
I.
- Утренняя гимнастика
З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.
II.
- Гимнастика пробуждения
З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.
Формирование основ здорового образа жизни
(1,5-3)
II. Беседа «Помоги Зайке сберечь здоровье»
З: су/д. Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.
I. «Фрукты полезны взрослым и детям»
З: су/д расширить представление о пользе фруктов
Активный отдых (2-3)
I. спортивный праздник «Зимние чудеса»
З су/д : активизация двигательной деятельности детей
Взаимодействие с семьями воспитанников
Консультация «Осторожно, грипп!»
Работа с родителями в мессенджерах
Индивидуальные консультации
Рекомендации «Правила движения, все без исключения, знать должны»
Консультация «Как мы общаемся с ребёнком».
Работа с родителями в мессенджерах
Индивидуальные консультации