Получи документы

Недельное календарное планирования в группе раннего возраста

Эльвира Романченко
Недельное календарное планирования в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности раннего возраста «»

Дата: с 20.01.24г по 26401.24 г Воспитатели: Романченко Э. В

Воспитательное мероприятие: Рассматривание иллюстраций «Военная техника»

Ц. : создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с военной техникой

*Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность

Пн – дата

Вт-

Ср -

Чт -

Пт -

ООД/

Виды деятельности, культурных практик

Ознакомление с окружающим миром: «Теремок»№8.

Музыка

Развитие речи: Рассматривание сюжетной картины «Кто Сказал мяу»» стр65

Физическое развитие: В зале. №49-50стр61

ФЭМП: Занятие №18, стр23

Музыка

Рисование: «Белый медведь»,

На открытом воздухе: Занятие № 51, стр. 62

Лепка: «Колобок», стр. 30

Речевое развитие

Развитие интереса к художественной литературе (1,5-3)

I. Разучивание потешки «Большие ножки ходят по дорожке»

З су/д : знакомство с новой потешкой

II. Чтение стихотворения «Больная кукла» В. Берестов

З су/д : формирование умения слушать текст без наглядного сопровождения

I.

. Разучивание потешки «Большие ножки ходят по дорожке»

З су/д : развития умения запоминать текст

II. Чтение стихотворения «Больная кукла» В. Берестов

З су/д : формирование умения запоминать и воспроизводить текст с интонацией

II.. Чтение литературного произведения «Яблоко» В. Сутеев

З су/д : формирование умения слушать и понимать текст произведения

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность (1,5-3)

(исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I. Прогулка №8 Наблюдение за ветром

З. : СУ д/ формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый)

I. Прогулка № 9 Наблюдение за солнцем

З. : СУ д/ продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем

Исследовательская деятельность. «Разноцветные льдинки»

Цель: показать, что цветная вода на морозе превратилась в цветной лед /твердый, холодный, блестящий, не льется, имеет форму той посуды, в которой замерзла; хрупкий при падении может расколоться на куски/. Цветные льдинки красивые, блестящие, сверкают, в них можно играть.

I. Прогулка №10 Наблюдение за трудом шофера

З. : СУ д/ продолжать знакомить детей с профессией шофера, закреплять знания об устройстве машины, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых

Исследовать, что будет со снегом если его положить на ладонь и подуть

I. Прогулка №11

Наблюдение за растительностью зимой

З. : СУ д/ продолжать формировать у детей знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе

Исследовательская деятельность- найти где под снегом прячется трава

I. Прогулка №12 Наблюдение за воробьями

З. : СУ д/ дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. воспитывать желание заботиться о птицах.

Национально-региональный компонент (2-3)

II. Зимующие птицы нашего края.

З. : СУ д формирования знаний о зимуюзих птицах родного края

II. Рассматривание народной игрушки "Матрешка".

З. : СУ д воспитания интереса к народному быту и изделям декоративно прикладного искусства

Социально-коммуникативное развитие

Игра (1,5-3)

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские, игровой час и др.

I. С / р игра «Купание куклы»

З су/д :

Формирования умения объединять игры единым сюжетом

II. д / и «Найди маму»

З су/д : формирования умения находить животных и их детёнышей

I. С / р игра «Купание куклы»

З су/д :

Формирования умения объединять игры единым сюжетом

II. д / и «Найди маму»

З су/д : формирования умения находить животных и их детёнышей

I. С/р игры «Подбери посуду для куклы»

З су/д : формирование умения использовать посуду по назначению

Коммуникативная деятельность

(1,5-3)

(ситуации общения)

I. Игра «Позови ласково»

З: су/д формирование умения взаимодействовать друг с другом

II. Артикуляционная гимнастика «Трубочка»

З: су/д улучшения кровоснабжения иннервации речевого аппарат.

I. Беседа «военная техника»

З су/д: ознакомления детей с военной техникой

Воспитательное мероприятие: Рассматривание иллюстраций «Военная техника»

II. -упражнение Малыш или великан?

З: су/д формирование умения различать силу звука

. I Один – много

З: су/д формирование умения

Составлять существительные во множественном числе

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (1,5-3)

(в помещении и на улице)

I. Трудовое поручение:

Полив комнатных растений

З: су/д формирования умений ухода за растениями

.+ Полиной, Алисой, Алисой Г.

Трудовое поручение:

Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака.

З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

+ Марат, Артем

Трудовое поручение:

Помощь младшему воспитателю в сортировке столовых предметов.

З: су/д формирования умения накрывать на стол

+ Марк, Матвеем

Трудовое поручение:

Поддержание чистоты в групповой комнате.

З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

+ Марк, Матвеем Т

Трудовое поручение:

Помощь младшему воспитателю в протирание стульчиков после завтрака.

З: су/д формирования умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

+ Яся, Милана

Формирование основ безопасного поведения

(1,5-3)

I. Беседа «Улица»

З: су/д Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения

I. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль

З: су/д Учить детей правилам безопасного поведения на дороге.

II «Ребёнок и огонь».

З су/д Формировать первичные представления о огне и пожарной безопасности.

Художественно-эстетическое развитие

Приобщение к искусству Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

(1,5-3)

II. Рисование «варежки»

З су/д: формирования умения делать узоры из прямых линий

II. Круджковая деятельность: «зайка»

З су/д: формирования умения работать с клеем

II. Аппликация «зимний зайка»

З су/д: формирования пространственной ориентации на плоскости листа

II. Лепка «елочка»

З су/д: формирования умения работать в технике пластилинография

II. коллективная работа «узоры на окне»

З су/д: формирования умения рисовать солью

Приобщение к искусству Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

(1,5-3)

II. Прослушивание песен Е. Железной

З: су/д формирования первоначального представления о музыки.

II. разучивание песни «Птичка» Попатенко

З: су/д формирования уумения петь песни

II. Музыкально-ритмические движения: «Вот как пляшут наши ножки»

З: су/д формирования уумения воспроизводить движения в соответствии с текстом

Конструктивная деятельность

(1,5-3)

I. Заборчик для уточки.

З: су/д формирования умения делать постройки из кубиков, устанавливая один кубик на другой

I. Кроватка для неваляшки.

З: су/д формировать умение сооружать постройки по образцу

I Санки для зверят

З: су/д формирования умения

сооружать постройки по образцу

Театрализованная деятельность

(1,5-3)

I. Театрализованная игра по сказке «три поросенкаа»

З: су/д Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр

I. Игра в сказку «колобок».

З: су/д Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр

Культурно-досуговая деятельность (1,5-3)

I. спортивный праздник «Зимние чудеса»

З су/д : активизация двигательной деятельности детей

Физическое развитие

Двигательная деятельность (1,5-3) (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

I.

- Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

II.

- Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.

I.

- Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

II.

- Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.

I.

- Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

II.

- Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.

I.

- Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

II.

- Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.

I.

- Утренняя гимнастика

З: су/д формирования умений выполнять двигательные навыки.

II.

- Гимнастика пробуждения

З: су/д комфортного пробуждения организма после дневного сна.

Формирование основ здорового образа жизни

(1,5-3)

II. Беседа «Помоги Зайке сберечь здоровье»

З: су/д. Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья.

I. «Фрукты полезны взрослым и детям»

З: су/д расширить представление о пользе фруктов

Активный отдых (2-3)

I. спортивный праздник «Зимние чудеса»

З су/д : активизация двигательной деятельности детей

Взаимодействие с семьями воспитанников

Консультация «Осторожно, грипп!»

Работа с родителями в мессенджерах

Индивидуальные консультации

Рекомендации «Правила движения, все без исключения, знать должны»

Консультация «Как мы общаемся с ребёнком».

Работа с родителями в мессенджерах

Индивидуальные консультации

Публикации по теме:

ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования»ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет ГМО воспитателей подготовительных к школе групп "Неделя российской истории в рамках.

Канбан-доска — удобный инструмент планирования для детей дошкольного возрастаКанбан-доска — удобный инструмент планирования для детей дошкольного возраста «Канбан» это инструмент визуализации процессов (в переводе с японского «Рекламная вывеска» кан – визуальный, бан – доска) Она позволяет.

Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования»Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет о заседании ГМО воспитателей подготовительных к школе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Недельное календарное планирования в группе раннего возраста
Опубликовано: 21 января 2025 в 03:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирования в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Романченко (УИ 3154579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД