Лучший педагог года

Аналитическая справка по результатам мониторинга в группе

Шершнева Ольга
Аналитическая справка по результатам мониторинга в группе

Аналитическая справка по результатам мониторинга в группе

На начало учебного года в группе раннего возраста " была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МБДОУ д/с

Обследовано: 22 ребенок

Образовательные направления:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие;

Образовательное направление " Социально-коммуникативное развитие "

Результаты следующие:

Большая часть воспитаников проявляют желание играть вместе не выделяю конкретного лидера находятсяна равных усовиях.

Так же есть дети которые играю сам по себе. (предпочитают уединение или игру с педагогом)

Дети добродушно относятся дркг к другк.

В течении учебногогода дети научилисьт сопереживать,сочуствовать.

Большая часть детей используют в игре предметы замечщения.

Не сформированно 32 %

Находятся в стадии формированния 63%

Сфорированно 5%

В течении учебного года детям тяжело даются игры с правилами. Усилить работу в этом напрвлении через подборку игр,упражнений, так же продолжать давать рекомендащии родителям.

Образовательное направление " Познавательное развитие "

Большая часть детей могут собрать последовательно фигуры по величине; различают геометрические фигуры.

Составляют картинку из 2 частей. (5человек могут собрать картинку из 2 и болие частей)

Основные цвета знаю большенство детей.

Не сформированно 31 %

Находятся в стадии формированния 57%

Сформированны 11%

Большая часть детей имеют первичные представления о себе: знают своё имя, свой пол, отвечают на простейшие вопросы, различают и называют предметы ближайшего окружения. Называют имена членов семьи, воспитателей. Узнают домашних и диких животных, их детёнышей. Различают овощи, фрукты.

Рекомендации: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, учить решать проблемные задачи, необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе экспериментирование, которое способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Образовательное направление "Речевое развитие

Большая часть детей еще не владеют речью.

4человека могут отвечатьна вопосы по картинке;называют свое имя;передают содержание сказки словами. жестами,простыми предложениями;

Называют животных,овощи,фрукты.

Не различают правую и левую сторону;не могут повторять отрывки стихотворного текста;используют в речи «Да», «Нет»

Не сформированно 29%

Находятся в стадии формированния 66 %

Сформированны 4%

Рекомендации :учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи.

Образовательное направление " Художественно-эстетическое развитие " .

Какие –либо формы,линии рисовать могут ноне все.

Большая часть дети могут раскатывать из пластилина колбаску,выполнять аппликацию из готовых форм спомощью педагога. Не все дети эмоционально реагируют на сказку,музыку. Большая часть детей подпевают,повторяют танцевальные движения.

Не сформированно 39%

Находятся в стадии формированния 61%

Рекомендации: приобщать детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие».

Рекомендации: вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Образовательное направление "Физическое развитие"

Программный материал по образовательного направления " Физическое развитие "

Несколько человек не умеют бросать мяч двумя руками. Болтьшая часть детей хорошо ловят мяч и бросают. Не все дети могут прыгать на 2 ногах с продвижением вперед. Не все могут перешагивать через препятствие.

Остальные дети могут мяч бросать но лвить не умеют.

Не сформированно 47%

Находятся в стадии формированния 45%

Сформированно 4%

Рекомендации: особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей. Провести беседы с родителями часто болеющих детей, порекомендовать литературу о профилактических мерах в борьбе с простудными заболеваниями.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга в группе
Опубликовано: 18 июля 2024 в 03:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга в группе» (включая файлы) размещена пользователем Шершнева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД