екатерина епанчинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Коррекционно – образовательные цели. Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. » ( весна, месяц, март, апрель, май,... |
Область: Развитие речи Тема: Познакомить с трудом взрослых, закрепить детей о букве «Ь». Цель:развивать познавательные способности детей. Задачи:учить подбирать слова-действия к различным профессиям, развивать устную реч детей, познакомить с трудом взрослых,... |
Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения; развивать зритель¬ное... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «З» и «З'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «З». Задачи: - Уточнить правильную артикуляцию звука «з». -Учить выделять звук «з» из слов, давать его характеристику. -Закрепить умение... |
Конспект НОД по обучению грамоте «Узнаем все о букве Р, р и звуке [р] ( Подготовительная группа) Подготовила: воспитатель Скварковская В. А. Тема: «Узнаем все о букве Р, р и звуке [р]» Цель: познакомить с буквой Р, р и звуками [р], [р’] Задачи:... |
Занятие - викторина для детей и родителей «Моя любимая буква » Цель: Активизация знаний детей по обучению грамоте и развитию речи. Задачи: Образовательные задачи: Закрепление навыков звукобуквенного анализа; закрепление графического изображения букв. Развивающие... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство со звуками [р, р’ ], буквой Р» Учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №22 г. Ейска МО Ейский район Носова О. А. Цели: коррекционно—образовательные: закрепить характеристики... |
Конспект занятия «Звук и буква С» Цель: 1. Закрепление произношения звука С, знакомство с буквой С. 2. Звуко-слоговой анализ слова суп. 3. Учить делить слова на слоги. 4. Закреплять образование множественного числа существительных. 5. Чтение слов из знакомых... |
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Ы]». Задачи: Учить детей выделять звук [Ы]. Определять наличие или отсутствие звука [Ы] в слове. Совершенствовать умение делить слова на слоги. Развивать память, внимание, мышление.... |
Задачи: Продолжить знакомство с гласным звуком ( И) и его условным обозначением- буквой И. Побуждать обозначать звук ( И) символам. Формировать умение соотносить схему слова с названием изображенного предмета. Способствовать развитию звуко- буквенного анализа,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36