Папки-передвижки

Юлия Сураева. Блог

Автор блога: Юлия Сураева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС
«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС». Мы живём в непростое время, которое предъявляет нам высокие требования, но и открывает для нас много новых возможностей! Доступней стала информация: мы можем познакомиться с опытом...

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Одним из важнейших условий успешной реализации основной общеобразовательной...

Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29» ДОКЛАД на семинар для заведующих и старших воспитателей ДОУ г. Майкопа «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В...

ФГОС. Внедрение и реализация

Построение индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования
2 слайд В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования сформулированы основные принципы дошкольного образования. Один из них - принцип индивидуализации, сформулированный как построение образовательной деятельности на основе...

Реализация образовательной области Познание (ФЭМП) в соответствии с ФГОС до «Приключения Незнайки и его друзей»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие Незнайки и его друзей» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Развитие речи», «Здоровье». Задачи:  Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что...

Развивающая предметно-пространственная среда для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС
Особое место в процессе воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развития занимает предметно-развивающей...

Деловая игра «Пробежимся по проблемам. Работаем по ФГОС»
Деловая игра «Пробежимся по проблемам. Работаем по ФГОС. »( работа малыми группами по выбранным проблема Цель: упражнять педагогов в умении общаться и вызывать единое мнение в группе, закреплять знания по теме «ФГОС ДО» Атрибуты к игре: значки с названиями...

Организация предметной пространственной развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС
Цель создания развивающей среды в дошкольной образовательной организации — обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности: витальные, социальные, духовные. Объектом воздействия педагога должен быть не ребенок, не его черты ( качества) и даже не его...

Механизм решения проблемы преемственности ДОУ и начальной школы в условиях ФГОС
Необходимость преемственности – проблема давняя и сохраняет свою актуальность и на современном этапе. Преемственность это двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребенка, и формируются его фундаментальные личностные...

Реализация ФГОС до для детей с ОВЗ
М. П. Челышева учитель- дефектолог Е. С. Рассказчикова воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ ФГОС дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД