Анастасия Слинкина
Организация предметной пространственной развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Цель создания развивающей среды в дошкольной образовательной организации — обеспечить
жизненно важные потребности формирующейся личности: витальные, социальные, духовные.
Объектом воздействия педагога должен быть не ребенок, не его черты (качества) и даже не его поведение, а условия, в которых он существует: внешние условия — среда, окружение, межличностные отношения, деятельность. А также внутренние условия — эмоциональное состояние ребенка, его отношение к самому себе, жизненный опыт, установки.
Публикация «Организация предметной пространственной развивающей среды как основной механизм реализации ФГОС» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Очень важно чтобы у маленьких почемучек возникла мотивация к познанию и творчеству, и в ходе этой мотивации они обучились счету, чтению, получают представление о мире.
Вырабатывается стремление к общению и получению информации из окружающего их пространства.
Для ребенка важно иметь непосредственный контакт с предметом, тактильно ощутить, и иметь возможность воздействовать на эту среду, изменяя по своему усмотрению.
Дети, принимая непосредственное участие в процессе создания композиций для украшения уголка, или стены, начинают ценить свой труд и соответственно труд других людей. Принимая решения и советуясь со взрослым, как лучше что- то оборудовать или украсить какой-то предмет интерьера. Поэтому детки принимают непосредственное участие- выстригают, красят, рисуют, советуют.