Инесса Цибульс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель НОД: Развитие у детей навыков связной творческой речи в процессе автоматизации звука Ш Задачи 1. Образовательные - Формирование универсальных учебных и коммуникативных навыков - Развивать навык составления рифмованных строчек. - Формирование семантического... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МЫШКИНЫ ЗАПАСЫ» Цель: дифференциация ( различение) звуков. Задачи: - коррекция ( исправление недостатков) звукопроизношения; - развитие... |
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект логопедического занятия «Дифференциация К и К’» Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуками [К]-[Кь]. 2. Развивать фонематические представления ( определять место звука в слове ( начало, середина, конец) ;... |
Рекомендации для родителей. Уважаемые родители, данные упражнения помогут вам закрепить с ребёнком пройденный материал. Целью данных упражнений является развитие фонематического слуха;автоматизация звука "с" в речи, подготовка руки к письму. 1. Запиши слова со... |
Процесс автоматизации звуков часто малоподвижен, то есть дети в этот момент обычно сидят за столом с картинками. Для того, чтобы сделать этот процесс более интересным... |
«Путешествие в страну «Правильной речи». Цель: автоматизация звука [Ш]. Задачи: 1 . Коррекционно-образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [Ш] в слогах, словах; -упражнять в определении места звука [Ш] в словах; -упражнять в образовании... |
Современные подходы к организации коррекционного обучения заключаются в нахождении более эффективных условий, методов, приёмов для успешного овладения детьми программного материала. Эту проблему я попробовала решить с помощью наглядного моделирования. В своей работе... |
Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах и предложениях. Задачи: совершенствовать подвижность органов артикуляции и... |
Чтобы маленькие дети овладели необходимыми умениями и навыками, их надо этому научить. Для обучения детей и созданы дидактические игры. Главное их отличие состоит в том, что упражнения ребёнку предлагаются в игровой форме. Многие специалисты знают, что этап... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38