Лана Павлинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Часть 2 Государственное бюджетное ( областное) специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная( коррекционная) школа-интернат VIII вида №3 «Согласовано» «Согласовано»... |
Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование речевого развития, зрительного и слухового восприятия. Задачи. 1. Продолжать формировать грамматический строй речи: -навыки... |
Часть 1 7. Тематическое планирование групповых занятий по направлению «Элементарные математические представления» № Название темы Цель Кол-во часов 1. Выявление математических знаний и представлений уч-ся Выявить математические знания и представления детей... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Одежда и обувь. Виды обуви. Уход за обувью. Цели: • Повторение пройденного материала: уход за одеждой • Знакомство с новым материалом. • Формирование хозяйственно – бытовых умений и навыков. • Расширение кругозора, словарного запаса. • Коррекционно-развивающая:... |
Занятие по теме: коррекция учебных навыков. Свойства прямоугольника Класс: 2 Цели Обеспечить усвоение понятия «прямоугольник»; сформировать умения и навыки находить отличительные признаки прямоугольника от других геометрических фигур, добиться осознания и... |
Конспект НОД по коррекции зрения «Поможем Петушку» Задачи: развивать зрительное внимание, глазомер, остроту зрения, мелкую моторику пальцев рук. Закрепить знания цвета и формы. Воспитывать усидчивость. Ход занятия Встает на заре, поет во дворе, На голове гребешок.... |
«Путешествие в страну «Правильной речи». Цель: автоматизация звука [Ш]. Задачи: 1 . Коррекционно-образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [Ш] в слогах, словах; -упражнять в определении места звука [Ш] в словах; -упражнять в образовании... |
Задачи: • упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения • развивать зрительное восприятие • закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь • развивать тактильные ощущения Ход НОД: 1. Организационный момент. Игра... |
Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи через музыкально-ритмическую деятельность. Тема: «Продукты питания». Задачи: Коррекционно-образовательные. Активизация... |
Конспект занятия по теме «Игрушки». Тема: « ИГРУШКИ» 1. Цель: развивать понимание устной речи взрослых с наглядным материалом и без него, развивать речеслуховую память, зрительное и слуховое внимание, развитие познавательных психических процессов, коммуникативных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведение праздника ко Дню мамы «Зажигаем!» в...
26 ноября 2024 в 12:51
Кукольный театр «Моя любимая мамочка»
26 ноября 2024 в 12:50
Развитие фонематических процессов посредством игровых...
26 ноября 2024 в 12:48
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44