Марина Бородина
Конспект НОД по коррекции зрения «Поможем Петушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по коррекции зрения «Поможем Петушку»
Задачи: развивать зрительное внимание, глазомер, остроту зрения, мелкую моторику пальцев рук. Закрепить знания цвета и формы. Воспитывать усидчивость.
Ход занятия
Встает на заре, поет во дворе,
На голове гребешок. Кто же это?
Публикация «Конспект НОД по коррекции зрения „Поможем Петушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
Посмотрите, петушок пришел к нам в гости. Но он грустный – потерял свои перышки. Поможем петушку их отыскать. А отправимся мы на поиски на машине. Так будет быстрее. Давайте построим машину.
1. Дети выкладывают машину из цветных лучинок по образцу.
Наша волшебная машина далеко ребят везет:
Все заданья выполнять Пете перышки искать.
(под музыку дети «едут» на машине)
Скучно Пете одному – помогите вы ему
У него есть друг цыпленок – непоседливый ребенок.
2. Давай те выложим дорожку к домику цыпленка.
Я взяла горошка выложить дорожку
Чтобы Петя петушок не поранил ножку.
(дети выкладывают дорожку из фасоли и гороха)
А вот и первое перышко мы нашли в домике у цыпленка.
3. Гимнастика для глаз (с перышком)
Закружилось, зашелестело дети следят глазами за перышком.
Оно вправо полетело,
Оно влево полетело.
Вот правая ладошка, поочередно протягивают
Вот левая ладошка ладошки и смотрят на них.
Посиди немножко.
Перышко на верх взлетело поднимают руки вверх И на потолок присело и смотрят на них.
На носочки мы привстали,
Но перо мы не достали.
Хлопнем дружно хлопают над головой.
Хлоп, хлоп, хлоп,
Чтобы Петя перо взять смог.
Едем на машине дальше. Посмотрите, кто там?
Рыжая лисичка хитрая сестричка
Просит Петю петушка выглянуть в окошко,
Обещает дать ему вкусного горошка.
Обманет лисичка петушка. Давайте закроем все окошки, чтобы Петя в них не выглядывал.
4. Игра «Цвет и форма» (блоки Дьенеша)
А вот и второе перышко нашлось. Посмотрите, как повеселел петушок! Осталось нам последнее перышко найти. Едем дальше.
(дети находят шкатулку с тактильными дощечками)
Петя наш внимательный, очень любознательный
На что похоже это, на что похоже то,
Узнать про все на свете, поверьте нелегко.
5. Игра с тактильными дощечками.
А вот и последнее перышко для нашего петушка нашлось.
А сейчас мы все представим, что художниками стали
Будем перья обводить – Пете нашему дарить.
6. Обведение через кальку.
Петушок теперь горластый. По утрам кричит он – здравствуй.
На ногах его сапожки, а в ушах висят сережки,
На головке гребешок. Вот какой наш петушок!