Гуля Баисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В последние пятнадцать лет, как в нашей стране, так и за рубежом отчётливо прослеживается тенденция к увеличению числа детей с детским аутизмом ( ДА) и системными нарушениями развития экспрессивно-рецептивной речи ( СНРР. На первичной консультации в диагностических... |
Цель: Развивать активность в произношения полных предложений и стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях. Задачи Воспитательные: Воспитывать умения сотрудничать с взрослыми и сверстниками; Воспитывать уважительное отношение к... |
Цель: коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. Воскобовича Задачи: • развивать процессы мышления, памяти;... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект музыкального занятия по театрализованной деятельности для дошкольников с ОВЗ. Адоньева Алла Конспект музыкального занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Цель: развивать актерское мастерство, побуждать не слышащих детей к речевой... |
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры... |
М. П. Челышева учитель- дефектолог Е. С. Рассказчикова воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ ФГОС дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному... |
При поступлении в детский сад слабослышащие дети, как правило, имеют обеднённые представления об окружающих их предметах и людях. Вместе с тем они оказываются беспомощными в самообслуживании из-за гиперопеки со стороны родителей, а ведь ее проявление приводит к... |
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать эмоциональную сферу ребенка. Задачи: Обучающая: закреплять умение рисовать ладошками; продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаге; Развивающая: расширять словарный... |
Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и т. п. Такими играми изобилует народная традиция... |
Семинар «Роль педагога в организации психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ ( в свете ФГОС ДО) » Роль педагога в организации условий полноценного дошкольного детства очень важна, так как этот период наиболее благоприятен для осуществления целенаправленной... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16
Консультация для родителей «Как понять что ребенок готов к...
13 января 2025 в 01:07
Методическая разработка по созданию структурированного...
13 января 2025 в 00:47
Консультация для родителей «В чем польза самостоятельности...
13 января 2025 в 00:45
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе...
13 января 2025 в 00:40