Людмила Адамянец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нос, орган обоняния
Цель: формирование познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: -формировать элементарные представления о строении и функции носа как органе чувств человека; -развивать исследовательские навыки, познавательную и экспериментально-деловую активность.... |
На фото моя Кнопочка-дочка Предлагаю Вашему вниманию мой очередной МК. Готовя к новогоднему утреннику костюм своей героине Клёпе я столкнулась с тем, что мне нужен... |
Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закрепить знания об органах чувств; 2. Познакомить детей с правилами профилактики простудных заболеваний; 3. Вспомнить правила пользования предметами туалета; 4. Воспитывать желание следить за... |
Нос, орган обоняния
«Зачем нужен нос? » Конспект открытого занятия по валеологии для старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Брюшинина Т. М. Воспитатель: Ребята, все сели удобно. Сегодня у нас с вами интересное занятие. Мы отправимся в путешествие и будем играть. На прошлом... |
«Зачем нужен нос» Программное содержание: Расширить знания детей об органе чувств ( обонянии. Объяснить, почему нужно заботиться о чистоте воздуха в помещении. Улучшить функции внешнего дыхания. Создать у детей представления о здоровом образе жизни. Закрепить... |
Открытое занятие "В мире запахов" Цель: формирование познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи Образовательные: -формировать элементарные представления о строении и функции носа как органе чувств человека; -развивать исследовательские навыки,... |
Беседа-рассуждение с опытами «Чудо-нос» Задачи: 1. Дать понятие о строении носа. 2. Развить обонятельное восприятие. 3. Воспитать осознание важности познания своего организма. 4. Воспитывать у детей понимание важности заботы о своем здоровье. Оборудование:... |
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с важным органом чувств – носом и его функциями. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: Познакомить детей с внутренним строением человеческого носа. Учить бережно относиться к своему здоровью. Учить логически мыслить. Закрепить культурно – гигиенические навыки.... |
Действующие лица: Й оник Фырка Птицы: Аист, дятел, ворона. Под песню Й оника № 40 заходит Й оник Й оник:Здравствуйте, ребята. Я сын воздуха. Я пришёл, чтобы научить вас правильно дышать. Скажите ребята, чем мы дышим? ( носом) А что мы вдыхаем? ( воздух, кислород)... |
Задачи: 1 Познакомить детей с важным органом чувств-носом. 2 Дать понятие об основных функциях носа ( очищение, согревание воздуха, улавливатель запаха) 3 Закрепить правила гигиены и ухода за носом. 4 учить определять по запаху продукты. 5 Воспитывать желание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38