Любовь Аюшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности, приспособленность к жизни... |
Задачи: • способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами; • стимулировать интерес к познанию окружающего мира; • побуждать детей к установлению причинно-следственных связей и умению делать выводы по результатам исследования... |
Образовательная область: Познание Раздел: ОЗОСП Цель: Расширить кругозор детей о роли воды в окружающем нас мире Задачи • Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды ( вкус, запах, цвет, обогатить знания детей о роли воды в жизни человека,... |
Вода. Конспекты занятий
Дети заходят в группу и садятся на стульчики. Воспитатель говорит: Вы слыхали о воде, говорят она везде. А где можно встретить воду ? Дети отвечает: в море, в океане, в ручье , в реке и т. д. В. : Да, действительно вода вокруг нас, а из чего состоит вода? Д. :Из... |
Цель: создание условий для совершенствования представлений детей в процессе познавательно – исследовательской деятельности с водой. Задачи:  Развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу, достигать результата;  Развивать... |
Ход занятия Ребята, отгадайте загадку: Она и в озере, она и в лужице, Она снежинкою над нами кружится, Она и в чайнике у нас кипит, Она и в реченьке бежит, журчит. ( Вода) Да, это вода! А нужна ли нам вода? Для чего? ( Ответы детей) Действительно, ребята, смею... |
Тема: «Какой бывает вода». Программные задачи: Обучающие: познакомить детей со свойствами воды: льётся, не имеет запаха, цвета, вкуса, бывает холодная, горячая, теплая. Обогащать и активизировать словарный запас за счёт слов определяющих свойства воды: безцветная,... |
Сценарий к сочинению сказки: Педагог: Дети, отгадайте загадку: Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, Да бормочет, поёт, убаюкивает? ( дети-дождь. Педагог: -Правильно, дождь, а сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и прислушаться ( педагог включает запись с... |
Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды ( реки, озера, моря, океаны. Образовательные задачи: 1. Развивать речь, словарный запас, продолжать формировать умение правильно... |
Цель: Через путешествие в лабораторию, познакомить детей с целебными источниками Хакасии. Задачи: Образовательные: -уточнить знания детей об озерах Хакасии; -познакомить детей с мифами и легендами хакасского народа. Развивающие: -развивать познавательную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50
Отчёт о посещении Цгдб им. М. Горького. 24.11.2024 г
28 ноября 2024 в 12:49
Конспект НОД по образовательной области...
28 ноября 2024 в 12:49