Татьяна Субботина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
* « Подбери материал для названного предмета». Вариант 1. Цель. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; воспитывать наблюдательность, внимание. Материал. Картинки с изображением предметов, кусочки разных материалов ( металл, резина,... |
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе. Тема: «Защитники Родины». Задачи: • Расширять знания детей о Российской армии; • Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к... |
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Закономерности психического развития детей младшего и среднего дошкольного возраста – Выготский Л. С, Белкина В. Н, Васильева Н. Н, Земляная С. И. и др. 2. Воспитание и развитие детей младшего и... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
С 2012 года наш детский сад работает по программе «Мир открытий». В соответствии с ФГОС дошкольного образования развивающую среду педагоги ДОУ строят для поддержания интереса детей к окружающему миру и природе и предоставления ребенку условий для самостоятельной... |
Китайская пословица глоссит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму», на своем опыте я убедилась, что усваивается все просто и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает все сам, ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И... |
Март 1. «Путешествие в прошлое лампочки» О. В Дыбина, стр. 41 Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета. Путешествие в прошлое лампочки Лучина, свеча, керосиновая лампа,... |
№ Тема Программное содержание Методы и приемы Материал Сентябрь 1 Предметное окружение Расскажи о любимых предметах Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы проговаривая их название , детали,... |
Мастер-класс Тема: «Ребенок в мире «простых» предметов». Цель: Обобщение опыта работы по развитию творческого потенциала дошкольников, по активизации самостоятельно-поисковой деятельности. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с необычными приемами... |
Задачи. 1. Обогатить знания детей об окружающем: познакомить с таким материалом, как шерсть; закрепить знания детей о материалах — дерево, бумага, пластмасса, железо, стекло. 2. Обогащать и активизировать словарный запас словами: шерсть, шерстяной, пластмасса,... |
МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа» Республика Марий Эл КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным миром Тема: «Молочные продукты» Работу выполнила воспитатель Кузнецова Татьяна Васильевна д.... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по созданию брелок со светоотражающими...
19 декабря 2024 в 15:02
Снежинки — зимы половинки. Мастер-класс поделки из...
19 декабря 2024 в 14:56
Коллективная аппликация ко Дню рождения Деда Мороза
19 декабря 2024 в 14:53
Конспект занятия по самообразованию. Квест-игра «Секреты...
19 декабря 2024 в 14:53
Мастер-класс для педагогов «Превращение ладошек «Где обедал...
19 декабря 2024 в 14:52