Татьяна Субботина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
* « Подбери материал для названного предмета». Вариант 1. Цель. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; воспитывать наблюдательность, внимание. Материал. Картинки с изображением предметов, кусочки разных материалов ( металл, резина,... |
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе. Тема: «Защитники Родины». Задачи: • Расширять знания детей о Российской армии; • Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к... |
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Закономерности психического развития детей младшего и среднего дошкольного возраста – Выготский Л. С, Белкина В. Н, Васильева Н. Н, Земляная С. И. и др. 2. Воспитание и развитие детей младшего и... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
С 2012 года наш детский сад работает по программе «Мир открытий». В соответствии с ФГОС дошкольного образования развивающую среду педагоги ДОУ строят для поддержания интереса детей к окружающему миру и природе и предоставления ребенку условий для самостоятельной... |
Китайская пословица глоссит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму», на своем опыте я убедилась, что усваивается все просто и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает все сам, ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И... |
Март 1. «Путешествие в прошлое лампочки» О. В Дыбина, стр. 41 Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета. Путешествие в прошлое лампочки Лучина, свеча, керосиновая лампа,... |
№ Тема Программное содержание Методы и приемы Материал Сентябрь 1 Предметное окружение Расскажи о любимых предметах Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Учить описывать предметы проговаривая их название , детали,... |
Мастер-класс Тема: «Ребенок в мире «простых» предметов». Цель: Обобщение опыта работы по развитию творческого потенциала дошкольников, по активизации самостоятельно-поисковой деятельности. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с необычными приемами... |
Задачи. 1. Обогатить знания детей об окружающем: познакомить с таким материалом, как шерсть; закрепить знания детей о материалах — дерево, бумага, пластмасса, железо, стекло. 2. Обогащать и активизировать словарный запас словами: шерсть, шерстяной, пластмасса,... |
МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа» Республика Марий Эл КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по ознакомлению с предметным и социальным миром Тема: «Молочные продукты» Работу выполнила воспитатель Кузнецова Татьяна Васильевна д.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение на прогулке за ветром
24 января 2025 в 23:36
ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего...
24 января 2025 в 23:31
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные зимние эстафеты»
24 января 2025 в 23:23
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06