ирина Рискина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
«Зайкин огород» Занятие по развитию речи в младшей группе. Программные задачи. Закреплять умение отгадывать загадки. Обогащать словарь детей названиями овощей. Учить описывать овощи, используя прилагательные, описывать действия, используя глаголы. Развивать... |
Непосредственно образовательная деятельность "В гости к зайчику". Цель НОД: - создавать условия и формировать у детей мотивацию к взаимодействию и общению; - формировать образ себя, через игровое взаимодействие с детьми и взрослыми; - стимулировать игровую,... |
Тема: «В гости к зайчику» Цель: развивать речь детей, посредством обучения описанию животных. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса; 2. Учить детей, обозначать, словом части и признаки внешнего вида животных; 3. Развивать мелкую моторику.... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимой зайчик белый, весной серый» ( познавательное + художественно -эстетическое развитие) Цель: расширять знания... |
Программное содержание: воспитание координации движений, чувства равновесия, целенаправленная тренировка мышц брюшного пресса и тазобедренного сустава, воспитание глазомера, упражнения мышц спины, позвоночника, воспитание смелости, ловкости. Оборудование: палка для... |
Конспект познавательного занятия во 2 мл. гр. «Где же , Зайка? » ( с использованием игровых технологий ) Воспитатель: Скороходова Т. А, МДОУ детский сад №7 г. Ртищево, Саратовской области ЦЕЛЬ: продолжать формировать представления детей о людях различных... |
Тема занятия: «Зайчонок, мы тебе поможем! » Цель Создание условий для речевой активности в процессе познавательно- исследовательской деятельности . Задачи: 1. Обеспечить условия развития поисковой активности; 2. Создавать условия для побуждения детей речевой... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчик в гости нас позвал». Цель: - познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? », словами один, много, ни одного. Образовательные задачи: -... |
Цели: - упражнять в ходьбе и беге со свободными, координированными движениями рук и ног, не опуская головы; - закрепить умение ходить по доске ( ширина — 20 см, длина 2 м, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; катать мяч друг другу между предметами (... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить детей со стихотворением «Зайка» А. Барто из цикла «Игрушки», вызвать эмоциональный отклик детей на... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Белоснежная зима» для подготовительной...
5 января 2025 в 05:21
Фотоотчёт «Выпускной в детском саду»
5 января 2025 в 05:16
Конспект ООД «Новогодняя елочка» старшая группа
5 января 2025 в 05:08
ТРИЗ в игре как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:23
Игровые технологии как средство развития речи детей с ТНР
5 января 2025 в 03:02