Приложение МААМ

Татьяна Бабушкина. Блог

Автор блога: Татьяна Бабушкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия для старшей группы для детей с ФФН «Лесные животные. Звуки [Д]-[Д’], буква Д»
Звуки Д и Дь, Лесные животные Цели:1. Развитие артикуляционной и общей моторики 2. Развитие фонематического слуха 3. Расширение и актуализация словаря 4. Развитие...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]»
Звуковая культура речи: звуки т, п, к Цель. Закрепление произношение звука т в словах и фразовой речи; Задачи: Обучающие - учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Развивающие - упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью...

Конспект логопедического занятия «Звуки [ч]-[т]»
Тема: Звуки Ч-Т. Цель: обучение правильному произношению и выделению звуков Ч-Т. Задачи: 1. Обучение правильному произношению и различению звуков Ч, Т. 2. Обучение чтению слогов, преобразование их в слова путем добавления недостающих звуков. 3. Коррекция и...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [к]-[т] на конце слов
В прошлой статье я публиковала стихи с дифференциацией звуков К – Т в начале слова. В этой статье я предлагаю вашему вниманию стихи с дифференциацией звуков К – Т на конце слова: 1. В шахматах мы ставим мат. —На лугу краснеет мак. 2. В музыке тяжёлый рок. —Пищу...

«Идем на день рождения». Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Д’]
Ход занятия: 1. Поздоровались. Тихо сели девочки, мальчики. 2. Какой первый звук в словах: ДОМ, ДЫМ, ДАЧА ДИВАН, ДЕТИ, ДЯДЯ 3. Сообщение темы занятия. Характеристика звуков. Чем похожи? Чем отличаются. 4. Сегодня я расскажу историю про девочку и мальчика. Имя...

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Т и звуки [Т], [Т’]» (старшая группа)
Конспект Тема: Буква Т и звук Т ( Т') Цель: Познакомить детей с буквой Т и звуком Т ( Т') Задачи: Развивать в детях словарный запас, интерес к изучению звуков и букв, воспитывать в детях трудолюбие, формировать знания детей о звуках и буквах. Оборудование:...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Буква Д, звук [Д], [Д’]»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное - речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепить навыки правильного произношения звука ( Д) в речи....

Конспект занятия по звуковой культуре речи для детей второй младшей группы, произношение звуков [б], [д]
Тема: Формирование правильного произношения звуков [б], [д] Цель: Упражнять в произношении согласных звуков [б] [д] Задачи: 1 Продолжать закреплять произношение согласных звуков [б], [д] 2 Упражнять детей в четком произношении звуков [б], [д] 3 развивать...

Конспект НОД по речевому развитию «Зуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]»
Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]» Программное содержание: - способствовать чёткому и правильному произнесению звука [т] в словах, звукоподражаниях; - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей, речевое дыхание и силу голоса, чувство темпа и...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [т], [т’]. Буква Т»
Цели занятия: познакомить детей с буквой Т, учить читать слоги и слова с данной буквой, различать на слух звуки [д] и [т]; закреплять умение де- лить слова на слоги и ставить ударение; раз- вивать фонематический слух, связную речь, умение анализировать; формировать...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД