ЮЛИЯ КАТКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ЛЮБИМЫЙ САНК-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ ГОРОДА. Слайд 2. Ребята, помогите лёвушке Петруше отгадать загадки: • Тебе дано, а люди им пользуются? ( Имя. • Без чего не... |
Цель. Вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать эмоциональность, умение создавать сказочный образ. Задачи. Учить детей активно участвовать в совместных играх. Обучать правильному произношению... |
Основная ОО – социально- коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей - познавательное, речевое, художественно – эстетическое. Цель: Прививать детям навыки культурного поведения за столом, показать важность соблюдения правил столового этикета.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Центр образования № 27» учебный корпус № 3 Конспект занятия в подготовительной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» « Добро побеждает зло» Автор: старший воспитатель... |
Одежда наших предков. Цель: Познакомить с женским и мужским русским народным костюмом, особенностями их изготовления, украшения. Задачи: Закрепить умение располагать узор ритмично, соблюдая линию орнамента . Развивать мелкую моторику рук, художественный... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. «В гостях у... |
Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: развитие двигательных умений и навыков через игровую мотивацию Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять навыки ходьбы с высоким подниманием колен, на носках, на пятках; • Упражнять... |
Цель: Активизировать интерес детей к окружающему миру. Задачи: Систематизировать знания о явлениях природы. Находить и описывать хорошие и плохие свойства явлений. Упражнять в счете в пределах трех, закреплять умение называть результат счета ( один, два, три -... |
Программные задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о признаках весны, помочь запомнить названия осенних месяцев. Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных. Активизировать словарь детей, формировать умение подбирать... |
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1. Мотивация к учебной деятельности. ( 2 мин) 1. Орг. момент. Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай». 2. Математический диктант ( Записать только ответы) - Увеличьте 6 на 2 - Уменьшите... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация на тему: Как знакомить детей дошкольников с...
20 ноября 2024 в 16:34
Сценарий праздника ко Дню матери
20 ноября 2024 в 16:30
Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего...
20 ноября 2024 в 16:29
Консультация для родителей: «Как подготовить ребёнка ко сну»
20 ноября 2024 в 16:29
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:26