Анна Барышникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ЦАРЕВНА – ЛЯГУШКА» РОЛИ 1. Царь. 2. Старший сын. 3. Средний сын. 4. Младший сын 5. Боярская дочь. 6. Купеческая дочь. 7. Царевна-Лягушка. 8. Василиса Прекрасная. 9. Медведь. 10. Заяцы - 2. 11. Щука.... |
Постановка рассчитана на взрослую или детско-взрослую аудиторию ( дети с 7-8 лет) Действующие лица: Ведущий Буква Я Буква А Буква М Глашатай Судья Стрекоза Змея Жук Ворона Свинья Жаба Крыса Пожарник Старичок Король Алфавит Ведущий: Был на речке, на Чернильной... |
Ведущий. 1 Внимание! Внимание! Слушайте все! Очень взволнован сегодня детский сад, В школу своих провожает ребят. Ведущий 2 Сколько гостей на празднике, Дайте дорогу – идут первоклассники! ВЫХОД ДЕТЕЙ ( Дети обходят по залу и встают полукругом) 1 ребёнок. В... |
Сценарии по сказкам.
Вид проекта : творческий, групповой, длительный( 4 мес) Сроки реализации : 4 месяца. Участники проекта : дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Интеграция : социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество. Цель проекта :... |
Сценарий сказки для кукольного театра «Что случилось в огороде? » КУКЛЫ: - Еж, Дед, Бабка, Внучка, Кот. Ведущая: - Огород у деда славный, Год удался урожайный! Все на славу уродилось, Даже то, что нам не снилось! Внучка ( Выходит и поет на мотив русской... |
Я воспитатель старшей логопедической группы детского сада № 22 г. Копейска. Уважаемые коллеги сегодня я хочу представить для вас фотоотчет драматизации сказки "Хвосты".... |
Рассказчик: Жил-был принц. И было у него маленькое королевство. Решил он жениться на императорской дочке. Сотни принцесс с радостью согласились бы выйти замуж за красивого принца. Но он выбрал императорскую дочку. Но давайте послушаем, что – же ему ответила... |
Цель: приобщение детей к народному творчеству через малые формы фольклора и народные сказки. Задачи: Коррекционно-развивающие: Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику, дыхание; совершенствовать фонетическую сторону речи ( слух, восприятие, произношение) ;... |
Хакасская сказка «Почему замолчали камни? » Никто не знает, почему замолчали камни. А с ними вот, что случилось. Давным - давно среди множества гор выделялась одна. Она была выше и добрее своих подруг. Другие горы видели, как любовалась она лазоревым небом, как... |
Театральная мастерская с родителями и детьми. Постановка сказки «Красная Шапочка». Родители и дети свободно выбирают роли. ЦЕЛЬ: Воспитывать коммуникативные качества, развивать творческую инициативу, фантазию, навыки импровизации. Воспитатель: В театральной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об участии во всероссийском конкурсе «Парки...
27 ноября 2024 в 20:02
Использование аудиоэффектов в процессе формирования детей...
27 ноября 2024 в 19:59
Самодельные игры для речевого и познавательного развития
27 ноября 2024 в 19:58
«Путешествие в древний мир». Конспект виртуальной экскурсии...
27 ноября 2024 в 19:56
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню...
27 ноября 2024 в 19:55