![]() | Разиля Галятдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цели: привлечь внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое воображение; способствовать установлению связей между слуховыми, зрительными, тактильными и мускульными ощущениями. Задачи: 1.... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( досуга) ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗИМНИЙ ЛЕС ПОЛОН ЧУДЕС» с использованием технологии проблемного обучения Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программные задачи: - продолжать учить... |
Автор: Шепелева Галина Михайловна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад №3 "Сказка" город Котовск Тамбовской области. В конспекте отражены игровые упражнения по обогащению словаря и грамматическому строю речи как подготовительный этап... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание:Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. Расширять у детей знания и представления о грибах. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь детей. Разработать правила безопасного поведения... |
Конспект физкультурного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка в лес» Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в игровом занятии. Задачи: Упражнять детей в ходьбе по повышенной площади опоры, сохраняя устойчивое... |
![]() |
Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько. Задачи: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические... |
Задачи: 1. Добиться усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти, отвечать на вопросы какой, который, сколько. 2. Помочь понять размерные отношения ( высокий, пониже, ещё ниже, самый низкий) между четырьмя предметами различными по высоте. 3. Упражнять в ходьбе... |
![]() |
"Путешествие в весенний лес" Цели:Формировать представление детей о весенних изменениях в природе:день стал длиннее и солнечней, становиться теплей, снег растаял, изменилась одежда людей. Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Роль пальчиковой игры в речевом развитии детей младшего...
3 марта 2025 в 12:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
3 марта 2025 в 12:16
«Нравственно — патриотическое воспитание дошкольников»
3 марта 2025 в 12:13
Волшебная коробка
3 марта 2025 в 12:07
Выставка новогодних поделок, Зимние чудеса
3 марта 2025 в 12:03