Ирина Кирьянова
Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Закаливание детского организма, укрепление связочно - мышечного аппарата, сердечно - сосудистой и дыхательной системы.
3. Закрепление основных видов движения, спортивных упражнений и игровых действий по сказочным сюжетам сценария.
4. Создание веселого и праздничного настроения у детей и взрослых.
5. Воспитания в детях воображения, фантазии, умение самовыражаться, испытывать радость от физических упражнений, освобождаться от чувства страха и неуверенности в своих силах.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Действующие лица:
Ведущая
Сова
Медведь
Лиса
Оборудование:
Обручи -10 шт;
Ориентиры -2 шт;
Конусы – 2 шт;
Грибочки (игровой материал) – по кол –ву детей.
Ведущая: Ребятишки сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. Там мы с
вами повстречаем много разных зверей. Вы не боитесь? Тогда закройте
глаза и хлопните 3 раза в ладоши.
Звучит музыка, дети идут в лес.
Ведущая: Прислушайтесь, кто-то шумит крыльями.
Это что за птица?
Почему же ей не спится?
Громко охает она,
Птице ночью не до сна.
Круглые глаза глядят,
Ищут мышек и зайчат.
Мы с вами мышки. И нас может кто-то в лесу напугать. Как вы думаете кто это. Кто может летать и ухать на весь лес. Но мы ее не боимся, потому что мы очень внимательные.
Музыка для совы. Вылетает сова. Приветствует детей и начинает с ними играть.
Сова: Я сейчас проверю, какие вы внимательные.
Игра «Мышки и сова». Страница 66 (Марина Соколова). Усложнение домики-обручи. После игры сова улетает.
Ведущая: Вот какие мы молодцы, убежали от совы. И очутились на опушке.
А почему так тихо в лесу? Куда подевались звери? Может они все
легли в спячку? А кого мы сможем встретить в нашем зимнем лес.
Кто зимой не спит? (Дети отвечают).
Ведущая: Некоторые звери, которые не спят зимой, делают запасы на зиму.
Посмотрите ребята, какие смешные запасы кто-то сделал на зиму- развесил грибы! Как вы думаете, кто это? Конечно белочка. И сейчас мы с вами превратимся из мышек в белочек, быстрых и озорных.
И посмотрим, легко ли нам сделать запасы на зиму.
Музыка для белочки.
Подвижная игра «Беличья эстафета» страница 67 (Лариса Соколова). Усложнение для средней группы (прыгать из обруча в обруч, змейка, принести в ведерко).
Ведущая:Ребята, мы с вами так расшумелись, что на наш шум пришел медведь.
Музыка для медведя.
Медведь:Кто тут расшумелся? Кто мне спать мешает? Вот я вас поймаю и съем.
Ведущая:А мы с ребятами тебя не боимся, потому что умеем быстро бегать.
Подвижная игра «Догонялки с медведем» страница 66 (Лариса Соколова).
Мы медведя не боимся,
От медведя убежим.
От души повеселимся,
В салочки сыграем с ним!
Ну-ка мишка,
Раз-два-три
Наших деток догони!
Медведь:Молодцы, хорошо играете, не буду есть вас.
Ведущая: Ночью холодной ходит волк голодный.
Поднимает дыбом шерсть, ищет он кого бы съесть!
Кого же ищет волк в лес? Угадайте?
Быстро скачет, прыг да скок
Серый маленький зверек
От врагов идет он ловко,
Любит сочную морковку.
Кто, же это, отвечай-ка,
Ну конечно, это…
Дети: Зайка.
Ведущая: И мы прямо сейчас превращаемся в веселых длинноухих зайчат.
Почему они веселые? Потому что они любят танцевать.
Но не забывайте нужно держать ушки на макушки. Не пода леку
ходит волк. Как только увидите, сразу проседайте и прячьте свои
ушки.
Подвижная игра «Найди пару и встань в обруч» страница 68 (Лариса Соколова).
Ведущая: Молодцы зайчики. А теперь быстро по местам. Потому что к нам
идет рыжая плутовка с длинным пушистым хвостом. Кто это?
Музыка для лисы. Выходит лиса.
Лиса:Я лисичка, я сестричка,
Я хожу не слышно.
Рано утром по привычке
На охоту вышла.
Здравствуйте ребятишки-зайчишки. А вы знаете, почему я такая добрая и веселая? Потому что я прочитала про себя большую книжку. А вы знаете про меня сказки?
Дети: Называют сказки о лисе.
Лиса: Молодцы! А раз вы такие умные я с вами станцую. Я такая сластена и так люблю пироги и пирожные и поэтому мы с вами споем песню про пироги.
Дети вместе с лисой танцуют танец «Пироги» по показу.
Лиса прощается с детьми, дети отправляются обратно по лесу домой.