Ольга Живайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Статья на тему: "Организация развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО" Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с... |
Крымова Юлия Владимировна МБДОУ «Здоровый ребенок» Воспитатель «Русские народные забавы – использование опыта предков в развитии коммуникативных навыков у дошкольников». «Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный... |
Работая в детском саду с детьми с речевыми проблемами ( диагноз общее недоразвитие речи III уровня) и сохранным интеллектом, можно смело сказать, что в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей и проходит «красной нитью» через всю образовательную... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направленность проекта реализуется в рамках социально-коммуникативного развития детей средней группы. Новизна проекта заключается в реализации на практике комплекса мероприятий, по формированию у детей среднего дошкольного возраста... |
Конспект НОД в средней группе по развитию и коррекции эмоционального мира « Мы так похожи» Цели: Обеспечивать профилактику социальной дезадаптации детей; Формировать чувство принадлежности к группе; Помогать ребёнку почувствовать себя более уверенно. Материал:... |
Вторя интерактивная неделя социально-психологической службы нашего образовательного комплекса проходила под девизом: "КАЛЕЙ ДОСКОП ОБЩЕНИЯ" День первый «СКАЗОЧНОЕ ОБЩЕНИЕ! » был посвящен вербальным средствам общения. Он открылся театрализованным представлением в... |
Основные концепции: 1. Знание того, как обратиться с вопросом и как ответить на обращение, помогает людям в общении. 2. Если вы доброжелательны к другим людям, то они будут доброжелательны к вам. 3. Необходимо обладать навыками для того, чтобы уметь прервать... |
Программное содержание:Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. Расширять у детей знания и представления о грибах. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь детей. Разработать правила безопасного поведения... |
В повседневной жизни человека разум всегда противопоставлялся чувствам, эмоциям. Первый - отождествлялся с гармонией, организацией, порядком; вторые же - с неопределенностью, непредсказуемостью, хаотичностью. Мысль подчинена законам логики, законы же эмоций трудно... |
Цели и задачи: -Познакомить детей со средствами личной гигиены и их использованием. -Закрепить знание последовательности действий в процессе умывания. -Продолжать работу по формированию культурно-гигиенических навыков. -Воспитывать у детей потребность в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50
Фотоотчет о празднике к Дню матери в старшей группе
30 ноября 2024 в 13:50
«Секреты природного газа». Конспект занятия по безопасности...
30 ноября 2024 в 13:49
Формирование культурно-гигиенических навыков детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:46