Татьяна Мачульская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Графомоторика. Развитие графомоторных навыков у детей
Тема «Путешествие медвежонка в фруктовый сад» Цель занятия : развитие мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации. Задачи : 1. Образовательные : развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. 2. Коррекционно-развивающие : развивать... |
Формирование двигательных функций, в том числе и тонких движений рук, происходит в процессе взаимодействия ребенка с окружающим предметным миром. Манипулятивные действия с предметами осваиваются ребенком через научение в процессе его общения с взрослыми. Таким... |
«Развитие графомоторного навыка у детей подготовительной к школе группы» Уважаемые родители! Наши дети подросли и перешли в подготовительную к школе группу. Начинается время активной подготовки к обучению в школе. Уровень развития мелкой моторики – один из... |
Графомоторика. Развитие графомоторных навыков у детей
ПРОЕКТ РАБОТЫ КРУЖКА " В СТРАНЕ ГРАФО" Тип проекта : коллективный, долгосрочный, комплексный ( компоненты – информационно - творческий , практический. Участники проекта: старший воспитатель, дети подготовительной группы. Сроки реализации проекта: 2014-2015 учебный... |
Основные направления НОД -Развитие зрительного восприятия ( восприятие формы, цвета, размера и величины предметов; -развитие операции зрительного анализа и синтеза; развитие зрительного мнезиса, увеличение объема зрительной памяти: запоминание формы, цвета,... |
Тема комплексно-тематического планирования: «День пожилого человека» Задачи: • Развитие умения проводить вертикальную линию снизу вверх ( соединяя точку и предмет, заданные на экране. • Закрепление основных и промежуточных цветов. • Развитие умения соотносить... |
Цель: ознакомление с приёмами формирования связной монологической речи Задачи: 1) уточнить понятия «связная речь», «монолог», «рассказ-описание» 2) дать представление об использовании приемов мнемотехники в работе по развитию связной речи 3) познакомить с методикой... |
Одной из особенностей, характеризующих ДЦП, является нарушение высших кинестетических функций, определяющих развитие произвольных движений, в том числе движений рук. Это затрудняет процесс формирования изобразительной деятельности, в том числе графических навыков.... |
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Овладение письмом является одной из труднейших задач обучения детей с ОНР. Этот вид письменной речи оказывается чаще всего недоступным для них. Тем не менее некоторые дети с ОНР все же способны освоить его на... |
Практика показывает, что наибольшие трудности возникают при выполнении графических упражнений. Причины этого: во-первых, отсутствие интереса к освоению письма и выполнению графических упражнений; во-вторых, недостаточная «зрелость» мелкой мускулатуры кистей рук;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43