Анастасия Мацуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Интеграция. Интегрированный подход к образованию
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ( повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки... |
Аннотация В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделяется речевое развитие, как одно из направлений детского развития, что подтверждает актуальность проблемы коммуникативного развития детей дошкольного возраста и... |
Консультация для педагогов Познавательное развитие младших дошкольников посредством интеграции в образовательное пространство ДОУ элементов педагогической системы Монтессори. Консультацию подготовил воспитатель Кирпичникова. Е. В. Челябинск, 2016г.... |
Интеграция. Интегрированный подход к образованию
Интегрированный подход в творческом развитии дошкольников У каждого из нас внутри талант таится И очень важно в детстве дать ему раскрыться В настоящее время в обществе все более остро встает вопрос о воспитании творческой личности. Педагоги оказываются в сложнейшей... |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта Разработка образовательной программы школы с учётом инклюзивного и интегрированного образования Основания для разработки проекта • Конституция РФ; • Конвенция о правах ребёнка ( статья 13 ( п. 1, 27, 29, 31) • Закон РФ от 21.... |
Дошкольный возраст – это сензивный период для формирования фонематического восприятия детей, развитие всех сторон речи, расширение и обогащение детских представлений о разнообразии окружающего мира. Поэтому задача детского сада заключается не в том, чтобы поскорее... |
Организация образовательного процесса в детском саду опирается на умения воспитателя осуществлять последовательно все режимные моменты и встраивать в них содержание программы с учетом возраста, индивидуальных особенностей детей группы. Содержание дошкольного... |
Программные задачи: 1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком. 2. Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения. 3. Закреплять умение разгадывать загадки. 4. Обобщать и закреплять знания детей о диких животных. 5. Воспитывать... |
Консультацию для воспитателей подготовили: Курзова О. М, Симакова Г. В. II. Работа с педагогическим коллективом. Цель работы с педагогами – повышение профессионального уровня педагогов в области экологического воспитания. В процессе различных форм работы решаются... |
Консультацию для воспитателей подготовили: Курзова О. М, Симакова Г. В. Экологическое образование официально признано сегодня как одно из приоритетных направлений совершенствования деятельности образовательных систем. С принятием Федерального закона РФ от 29. 12.... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по обучению игре в шахматы «Учимся играя —...
4 августа 2024 в 07:02
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного...
4 августа 2024 в 04:50
Консультация для родителей «Цифровая реальность и влияние...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14