![]() | Светлана Баймухаметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание:Закрепить с детьми приемы налепа на вырезанный силуэт. Вызвать стремление украшать силуэты рыб мелкими детьми. Развивать мелкую моторику пальцев , воображении . Вызвать чувство радости от созданного. Материалы: Силуэты рыб, пластилин, пайетки... |
Тема: «В гости к птицам», тема недели: «Зимующие птицы» Цель: обобщение представлений детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать и систематизировать знания детей о зимующих птицах их образе жизни в зимний период; 2. Формировать познавательные... |
Обучающие • Учить метать в вертикальную цель, учить пользоваться приемами смыслового запоминания, учить соотносить времена года с состоянием погоды, закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; - уточнять знания о зимних праздниках, забавах; Развивающие •... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Экскурсия по городу Белгороду». Конспект НОД в старшей группе Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников; воспитание чувства любви к своему городу. Задачи: 1. расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом,... |
План- конспект занятия в старшей группе с элементами ритмики. «Цирковое представление» Задачи: закреплять навыки бега и ходьбы в колонне по одному, в беге с выполнением задания воспитателя. Повторить игровые упражнения с предметами. Цель: развитие координации,... |
![]() |
«Мишка в детском саду»: конспект занятия по сенсорике «Аю бичкдүдин садт» В своей многовековой практике люди создали определённые эталоны форм, величин, цветовых тонов. Ребёнку необходимо овладеть этими эталонами и получить как бы набор мерок, с которыми он... |
Программные задачи: 1. Закреплять понятия величины: большой, поменьше, самый маленький. 2. Упражнять в нахождении предметов различной формы( мост) 3. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку ( 4-ый лишний. 4. Выкладывать по образцу бусы,... |
Интегрируемые образовательные области. «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Содержание: - систематизировать знания детей о железной дороге; - познакомить детей с новыми... |
Задачи:1) помочь детям запомнить стихотворение, познакомить с новым словом "хлопотала", вспомнить ласковые слова о маме. 2) развивать память, речь, мышление; 3) воспитывать нравственные качества:уважение и любовь к маме. к её труду. Оборудование: картинки с... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о всероссийской экологической акции «Птичья...
1 марта 2025 в 20:02
«Билборд вопросов», говорящая среда. Формирование...
1 марта 2025 в 19:59
Проект «Деревья вокруг нас» для детей старшей группы
1 марта 2025 в 19:54
«В стране волшебных чисел». Конспект совместной...
1 марта 2025 в 19:05
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47