екатерина кузьмичева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Задачи 3. Формируемые компетенции 4. Содержание образования 5. Методическое обеспечение 6. Материально-техническое оснащение 7. Литература СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 1. 1. Программа «Развитие... |
ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Познакомить детей с разными видами часов, их краткой историей - Подвести детей к пониманию назначения часов - Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: -... |
Венера Ниязбаева НОД по ФЭМП для средней группы . Ориентация во времени . Утро. Программное содержание: Образовательные задачи: - Познакомить с частью суток – утром, формировать понятие о времени. - Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Это захватывающая возможность попробовать себя в качестве настоящего часового мастера и декоратора. А чтобы вдохнуть жизнь в свои новые часы, добавим к декору настоящий... |
Игры - рисунки вызывают у детей интерес и облегчают усвоение материала. Предлагаемая игра имеет многофункциональный характер: закрепляет знание букв, способствует... |
План-конспект по познавательному развитию в старшей группе с применением мультимедиа « Путешествие в царство часов» Цель: познакомить с историей возникновения и видами часов. Задачи: -образовательные: Подвести к пониманию назначения и функции часов. Закрепить... |
Описание игры: дидактические игры представляют собой специальное фанерное «поле» со штырьками из дюбелей, на которых резиночками составляется изображение.... |
Мини - музей часов . В нашей группе появился свой мини – музей часов, который расположен в раздевальной комнате. Вначале появились часы из дома, которые уже не носились... |
Вопросы, направленные на воспроизведение фактического знания, называются викторинными. Викторина воспитывает внимание, читательскую зоркость. В викторину выносятся факты, знание которых необходимо. Данную викторину можно провести в тот момент, когда уже изучено... |
ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей интерес к работе часовщика, подвести их к пониманию: человек – преобразователь предметов, механизмов. СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Часовщик, виды часов: солнечные, водяные, песочные, механические, электронные. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. Рассказ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47