![]() | ЕЛЕНА ТЕРНАВСКАЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты по обучению грамоте
![]() |
Цель: Автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: - корригировать произношение; - корригировать речевое дыхание; - корригировать и развивать мелкую и общую моторику. образовательные: - уточнить и расширить словарь... |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО И ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ «ПРОДЕЛКИ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ» Цель: Развитие познавательной активности детей через игровую деятельность, решение проблемно-поисковых задач. Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.... |
Зима. Конспекты по обучению грамоте
I. Организационный момент - Здравствуй, Яна. Сядь красиво, спинку выпрями. Посмотри кто к нам пришел в гости. Кто это? ( снеговик. Поздоровайся с ним. Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Угадай - ка». Слушай внимательно и отгадай загадки. 1. После... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Зимняя прогулка со звуками «С» и «С*». Подготовила: Попкова О. А. Образовательные задачи: Развивать фонематическое восприятие, закреплять умение дифференцировать звуки по твердости – мягкости.... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи детей средней группы. Тема: «Зима белоснежная» ( тематическое занятие. Задачи: 1. О. -Учить детей поддерживать беседу, правильно отвечать на вопросы. 2. Р. -Закреплять правильное произношение свистящих, шипящих звуков.... |
Конспект логопедического занятия «Зимний лес» Цель. Сформировать представление о букве С. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закрепить правильную артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Познакомить с графическим образом буквы С. 3. Научить звуко -... |
Конспект занятия к рабочей тетради «От слова к букве» Н. А. Федосовой Конспект составила: воспитатель МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» Черкасова Ольга Владимировна Занятие №8 ( ч. 1, с. 20-21) Тема: Составление рассказа по теме «Зимние забавы»... |
Лексическая тема «Зимующие птицы» звуки [З, З’]. Задания 1. Подбери признак ( не менее трех признаков) : синичка ( какая) — … голубь ( какой) - 2. Подбери действия ( не менее трех действий) : синица ( что делает) — … 3. Назови ласково: синица – синичка воробей — …... |
Программное содержание: Формировать у детей обобщенные представления об элементах грамоты. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с использованием моделирования, делить слова на слоги. Учить составлять простые предложения с заданным словом, согласно... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по ручному труду «Снеговик» (из носка и рисовой...
12 марта 2025 в 17:13
«Избушка лубяная и ледяная». Конспект занятия по рисованию...
12 марта 2025 в 17:08
Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с...
12 марта 2025 в 17:07
Картотека упражнений для формирования плавной воздушной...
12 марта 2025 в 17:07
«День Знаний». Конспект внеклассного мероприятия
12 марта 2025 в 17:07