Елена Осинцева
«День Знаний». Конспект внеклассного мероприятия
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект внеклассного мероприятия "День знаний"
Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже в 3 классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю больших успехов. Третий (четвертый) класс - достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем.
С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. Впереди у нас с вами новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.
Но по традиции 1 сентября нет серьёзных уроков, а вот весёлых и занимательных –сколько угодно
Сегодня в расписании.
1. Сказочная литература.
2. Озорная грамматика.
3. Весёлая математика.
4. Забавный окружающий мир.
Урок 1. Сказочная литература.
Задание: Узнай героя сказки
Летела стрела и попала в болото.
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зеленою кожей,
сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка)
В диких джунглях он живет,
Волка он отцом зовет.
А удав, пантера, мишка -
Друзья дикого мальчишки. (Маугли)
Он к Малышу
Прилетел на окошко.
Плюшки любил
И шалил понемножку. (Карлсон)
Живет в лесной избушке,
Ей скоро триста лет.
И можно к той старушке
Попасться на обед. (Баба-Яга)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А размером крошечка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Кто же эта девочка, что во всем мила? (Дюймовочка)
Он сына мельника в маркиза превратил,
Затем на дочке короля его женил.
При этом, я открою вам секрет,
Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)
Деревянным был мальчишка,
Не донес до школы книжку,
В приключения попал,
Чуть бедняга не пропал. (Буратино)
Внучка к бабушке пошла,
Пироги к ней понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил! (Красная шапочка)
Работу знала и золу,
Но побывала на балу,
Обиды были от сестриц,
Но ей, не им достался принц. (Золушка)
Урок 2. Озорная грамматика
Задание: Анаграмма (Из слов образуй новые слова)
Насос-сосна, банка-кабан, адрес-среда, атлас-салат, волос-слово.
Урок 3. Веселая математика
Задание: Кроссворд (Слайд 20 - при нажатии на номер появляется текст вопроса, при нажатии на текст вопрося появляется ответ)
1. Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат)
2. Промежуток времени, равный 60 минутам. (Час)
3. Период в 100 лет. (Век)
4 (по горизонтали). Результат сложения (Сумма)
4 (по вертикали). Что получится, если из суммы вычесть слагаемое. (Слагаемое)
5. Прибор для измерения длины предметов. (Линейка)
6. Четырехугольник, у которого все углы прямые. (Прямоугольник)
7. Промежуток времени, равный 12 месяцам. (Год)
8. Что получится, если к разности прибавить вычитаемое. (Уменьшаемое)
9. Результат вычитания. (Разность)
Урок4. Забавный окружающий мир
Перед началом учебного года никак нельзя не вспомнить правила дорожного движения.
Игра “Три огонька светофора” (Слайд 21-нажатие на текст-переход к заданию)
- Знаете ли вы, как выполнять команды светофора? Сейчас это и проверим. Я буду читать вам стихи из “Азбуки безопасности” Олега Бедарева, а вы называйте нужный свет.
(Слайды 22-24- при правильном ответе сигнал замигает, при неправильном-исчезнет)
1. Есть сигналы светофора,
Подчиняйтесь им без спора.
Бурлит в движении мостовая-
Бегут авто, спешат трамваи.
Скажите правильный ответ:
Какой для пешехода свет?
Правильно! Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт.
2. Особый свет – предупрежденье!
Сигнала ждите для движенья.
Скажите правильный ответ:
Какой горит при этом свет?
Правильно! Жёлтый свет – предупрежденье!
Жди сигнала для движенья.
3. Иди вперёд! Порядок знаешь,
На мостовой не пострадаешь.
Скажите правильный ответ:
Какой для пешеходов свет?
Правильно! Зелёный свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут.
Игра “Разрешается – запрещается”
- Играть на мостовой (запрещается)
- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора (разрешается)
- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)
- Идти толпой по тротуару (разрешается)
- Переходить улицу по подземному переходу (разрешается)
- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается)
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается)
- Велосипедистам цепляться за проезжие машины (запрещается)
- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди (запрещается)
- Идти по тротуару слева (запрещается)
- Выбегать на проезжую часть дороги (запрещается)
- Кататься на велосипеде, не держась за руль (запрещается)
- Болтать и громко смеяться в транспорте (запрещается)
- Уважать правила дорожного движения (разрешается)
Заканчиваются наши праздничные уроки. С завтрашнего дня мы пойдем по новому немного загадочному, может немного трудному пути, под названием 3 «б» класс. Но я уверена, все трудности мы с вами вместе преодолеем. Вперёд!
Конспект внеклассного мероприятия "День знаний"
Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже в 3 классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю больших успехов. Третий (четвертый) класс - достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем.
С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. Впереди у нас с вами новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.
Но по традиции 1 сентября нет серьёзных уроков, а вот весёлых и занимательных –сколько угодно
Сегодня в расписании.
1. Сказочная литература.
2. Озорная грамматика.
3. Весёлая математика.
4. Забавный окружающий мир.
Урок 1. Сказочная литература.
Задание: Узнай героя сказки
Летела стрела и попала в болото.
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зеленою кожей,
сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка)
В диких джунглях он живет,
Волка он отцом зовет.
А удав, пантера, мишка -
Друзья дикого мальчишки. (Маугли)
Он к Малышу
Прилетел на окошко.
Плюшки любил
И шалил понемножку. (Карлсон)
Живет в лесной избушке,
Ей скоро триста лет.
И можно к той старушке
Попасться на обед. (Баба-Яга)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А размером крошечка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Кто же эта девочка, что во всем мила? (Дюймовочка)
Он сына мельника в маркиза превратил,
Затем на дочке короля его женил.
При этом, я открою вам секрет,
Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)
Деревянным был мальчишка,
Не донес до школы книжку,
В приключения попал,
Чуть бедняга не пропал. (Буратино)
Внучка к бабушке пошла,
Пироги к ней понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил! (Красная шапочка)
Работу знала и золу,
Но побывала на балу,
Обиды были от сестриц,
Но ей, не им достался принц. (Золушка)
Урок 2. Озорная грамматика
Задание: Анаграмма (Из слов образуй новые слова)
Насос-сосна, банка-кабан, адрес-среда, атлас-салат, волос-слово.
Урок 3. Веселая математика
Задание: Кроссворд (Слайд 20 - при нажатии на номер появляется текст вопроса, при нажатии на текст вопрося появляется ответ)
1. Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат)
2. Промежуток времени, равный 60 минутам. (Час)
3. Период в 100 лет. (Век)
4 (по горизонтали). Результат сложения (Сумма)
4 (по вертикали). Что получится, если из суммы вычесть слагаемое. (Слагаемое)
5. Прибор для измерения длины предметов. (Линейка)
6. Четырехугольник, у которого все углы прямые. (Прямоугольник)
7. Промежуток времени, равный 12 месяцам. (Год)
8. Что получится, если к разности прибавить вычитаемое. (Уменьшаемое)
9. Результат вычитания. (Разность)
Урок4. Забавный окружающий мир
Перед началом учебного года никак нельзя не вспомнить правила дорожного движения.
Игра “Три огонька светофора” (Слайд 21-нажатие на текст-переход к заданию)
- Знаете ли вы, как выполнять команды светофора? Сейчас это и проверим. Я буду читать вам стихи из “Азбуки безопасности” Олега Бедарева, а вы называйте нужный свет.
(Слайды 22-24- при правильном ответе сигнал замигает, при неправильном-исчезнет)
1. Есть сигналы светофора,
Подчиняйтесь им без спора.
Бурлит в движении мостовая-
Бегут авто, спешат трамваи.
Скажите правильный ответ:
Какой для пешехода свет?
Правильно! Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт.
2. Особый свет – предупрежденье!
Сигнала ждите для движенья.
Скажите правильный ответ:
Какой горит при этом свет?
Правильно! Жёлтый свет – предупрежденье!
Жди сигнала для движенья.
3. Иди вперёд! Порядок знаешь,
На мостовой не пострадаешь.
Скажите правильный ответ:
Какой для пешеходов свет?
Правильно! Зелёный свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут.
Игра “Разрешается – запрещается”
- Играть на мостовой (запрещается)
- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора (разрешается)
- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)
- Идти толпой по тротуару (разрешается)
- Переходить улицу по подземному переходу (разрешается)
- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается)
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается)
- Велосипедистам цепляться за проезжие машины (запрещается)
- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди (запрещается)
- Идти по тротуару слева (запрещается)
- Выбегать на проезжую часть дороги (запрещается)
- Кататься на велосипеде, не держась за руль (запрещается)
- Болтать и громко смеяться в транспорте (запрещается)
- Уважать правила дорожного движения (разрешается)
Заканчиваются наши праздничные уроки. С завтрашнего дня мы пойдем по новому немного загадочному, может немного трудному пути, под названием 3 «б» класс. Но я уверена, все трудности мы с вами вместе преодолеем. Вперёд!