Елена Тарасевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В связи с модернизацией образования важной задачей дошкольных образовательных учреждений становится совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта самостоятельной деятельности детей в предметно-развивающей среде, обеспечивающей... |
Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка - подчеркивают авторы: М. М. Кольцова, Н. Н. Новикова, Н. А. Бернштейн, В. Н.... |
Аннотация В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделяется речевое развитие, как одно из направлений детского развития, что подтверждает актуальность проблемы коммуникативного развития детей дошкольного возраста и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игры направленные на познавательно-речевое развитие. 1. Дидактическая игра "Мой дом". Описание игры. У ребенка большие карточки с изображением леса и деревянного домика с огородом и конверт с набором диких и домашних животных. Ребенок должен разместить их по своим... |
Нетрадиционная техника ( квиллинг) как одно из средств развития мелкой моторики рук и творческих способностей детей». «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой... |
«Развитие продуктивной деятельности ( лепка, аппликация) по формированию основ безопасности жизни дошкольников» ( из опыта работы. Продуктивная детская деятельность - деятельность ребенка с целью получения продукта ( постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и... |
«Нетрадиционная техника ( квиллинг) как одно из средств развития мелкой моторики рук и творческих способностей детей». «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой... |
Дошкольники с общим недоразвитием речи испытывают большие затруднения в формировании связной речи: уровень информативности высказывания очень низкий, высказывания состоят из отдельных фрагментов, у них снижена речевая активность. Поэтому задача не только... |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИ. Речь является важнейшей способностью человека. Без речи, без звучащего слова, жизнь была бы скучна и неинтересна. Посредством речи... |
Цель: развитие речи детей в игры. Задачи : продолжать учить отгадывать загадки, повторить пройденные звуки; развивать мыслительную деятельность, фонематический слух; прививать интерес к играм, развлечениям. Оборудование: наглядные картинки –одежда, зимние... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия «Виды...
30 сентября 2024 в 08:47
Сценарий интерактивного представления для дошкольников...
30 сентября 2024 в 08:46
Тема: «Сказка о кузнечике» (автоматизация звука Ч)
30 сентября 2024 в 08:32
Беседа на тему «Безопасность на дороге»
30 сентября 2024 в 08:24
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста
30 сентября 2024 в 08:22