Приложение МААМ

Развлечение для детей по развитию речи (средняя группа) «К нам пришел Снеговичок»

Светлана Титова
Развлечение для детей по развитию речи (средняя группа) «К нам пришел Снеговичок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие речи детей в игры.

Задачи: продолжать учить отгадывать загадки, повторить пройденные звуки;

развивать мыслительную деятельность, фонематический слух;

прививать интерес к играм, развлечениям.

Публикация «Развлечение для детей по развитию речи (средняя группа) „К нам пришел Снеговичок“» размещена в разделах

Оборудование: наглядные картинки –одежда, зимние забавы; корзина с снежками, аудиозапись, мультимедиа.

Ход. Дети водят в музыкальный зал под музыку, садятся на стульчики.

Воспитатель: ребята, отгадайте загадки:

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла. (зима) (ответы детей)

Правильно. Снег идет. Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята –

Здравствуй, зимушка-зима!

А что вы любите делать зимой? (ответы детей).

А сейчас отгадайте еще одну загадку: Человечек непростой

Появляется зимой.

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

Что это за человечек? (ответы детей).

Звучит музыка, в зал входит Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: ребята, вы узнали, кто это? (ответы детей). Снеговичок, наши ребята знают про тебя стихотворения и сейчас расскажут.

На дворе полно снежка.

Я слепил снеговика.

Руки, ноги, голова,

Нос-морковка, глаза два.

Нарисую краской рот.

Пусть порадует народ!

Руки, ноги, голова, Любит зиму и мороз.

Нос-морковка, глаза два. Это белый снеговик. народ.

Снеговик: Какие хорошие стишки! Мне очень понравилось. Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Поиграем с Снеговиком? (ответы детей).

Пальчиковая игра «Снеговичок».

Тра-та-та, тра-та-та, (хлопают в ладоши)

Рада снегу детвора. (пальцы сжаты в кулак, большой палец смотрит вверх)

Тра-та-та, тра-та-та, (хлопают в ладоши)

Лепим мы снеговика. («лепят снежки»)

Ком на ком поставим, (показывают ком)

Глазки подведем. (пальчиками показывают «очки»)

Нос морковкой вставим, (подставляют к носу кулачки)

Шапочку найдем. (кладут руки на головы)

Вот какой снеговичок, (руки кладут на плечи, пояс, 2 удара по коленям)

Снежный белый толстячок. (округляют руки в локтях, сцепляют пальцы в замок перед собой, покачивают руками из стороны в сторону)

Дети садятся на стульчики.

Снеговичок: Да, я такой! А сейчас я прверю, какие вы сообразительные. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра «Ответь правильно».

- Снег белый или пушистый?

- Лед твердый или мягкий?

- Снег капает или идет?

- Зимой бывает снегопад или листопад?

- На улице мороз илижара?

- Зимой одеваемся тепло или легко?

- Снеговика лепят или строят?

Молодцы, ответили правильно на мои вопросы. За это я подарю вам корзину снежков.

Воспитатель: А давайте поиграем с снежками! Разделимся на две команды: девочки идут к Снеговику, а мальчики ко мне.

Игра «Снежки».

Один, два, три, четыре. Мы с тобой снежок слепили. Круглый, белый, очень гладкий, и совсем, совсем не сладкий. Раз подбросим, два поймаем и друг с другом поиграем.

По окончании дети бросают «снежки» и начинается игра под музыку. После игры дети собирают «снежки» в корзину и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, помните мы с вами на занятиях читали «Сказку веселого язычка»? Пели разные песенки. Давайте вспомним песенку воды. (дети отрабатывают звук –с-) А теперь спойте песенку комара (звук –з-). А кто назовет песенку ветерка? (ответы детей, звук –ш-). Ребята, обратите внимание, какие у Снеговичка шарфик и варежки теплые, а на ногах красивые валенки.

Снеговичок: Да, а у меня еще есть такие же картинки. (показывает картинки).

Воспитатель: Ребята, что здесь изображено?

Дети: одежда.

Снеговик: Ребята, некоторые эти картинки шипящие, только я не могу понять, какие. Вы мне поможете?

Снеговик называет картинки, четко выделяя голосом звук –ш-, а дети выбирают только те, в которых есть звук –ш-.

Снеговик: Какие вы молодцы и с этим заданием справились.

Воспитатель: Ну что, Снеговичок, понравилось тебе у нас в гостях?

Снеговичок: Да, очень!

Воспитатель: Ребята, а что вам понравилось больше всего? (ответы детей). А еще Снеговичок, наши детки приготовили тебе песенку и приглашают тебя потанцевать.

Песня «Снеговик».

Танец «Снеговичок»

Снеговик прощается с детьми и уходит.

Итог: (методика синквейна)

Воспитатель: Ну вот, ребята, наш гость ушел. А кто приходил?

Дети: Снеговик!

Воспитатель: Снеговик какой? (ответы детей). (Белый, большой, снежный, холодный, веселый, и так дальше).

Воспитатель: Что делал снеговик? (ответы детей). (Приходил,играл, танцевал, веселил, пел, спрашивал)

Воспитатель: Что мы можем сказать про Снеговичка, какое предложение составить? (ответы детей.) Если дети затрудняются, воспитатель помогает им.

(С нами играл, танцевал, пел, большой веселый Снеговик.)

Воспитатель: Как назовем одним словом то, что мы сегодня делали, что у нас прошло? (ответы детей). (праздник, игра, развлечение).

Воспитатель: Ну вот и нам пора возвращаться в группу.

Дети под музыку уходят.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, песни «Снеговик»,танца, разучивание слов к игре. Подготовка атрибутов, костюма снеговика.

Публикации по теме:

Домашние занятия по развитию речи для детей с ОНР (средняя группа) Лексическая тема «Зима. Новый год» 1. Закончи предложение одним и тем же словом зима и снеговик Наступила …. Мы долго ждали …. Мы.

Игровое занятие для знакомства со свойствами воды «Снеговичок пришел в гости» Игровое занятие для детей раннего возраста «Снеговичок пришел в гости» (знакомство со свойствами воды) Задачи: 1. Познакомить детей со.

Конспект игрового занятия «Снеговичок» (средняя группа) Программное содержание: Обучающие задачи: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности,закреплять.

Конспект НОД по развитию речи «Каравай» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи «Каравай» (средняя группа) НОД по образовательной области «Развитие речи» «Каравай» Средняя груп. Цель: развитие всех сторон речи детей. Задачи: совершенствовать.

Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы «Снеговичок» Цель: проявлять любознательность, уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «На лесной полянке» (средняя группа) Занятие по развитию речи на тему: ««На лесной полянке» (средняя группа) Подготовила: воспитатель МАДОУ детский сад №36 город Нефтекамск.

Конспект НОД по развитию речи «Семья» (средняя группа) Конспект НОД по развитию речи «Семья» (средняя группа) Нина Васимова-воспитатель МБДОУ ЦРР д. сад№37 с. Месягутово Цели: Помочь детям.

Конспект НОД по развитию речи «Как лисёнок маму искал» (средняя группа) План-конспект НООД по развитию речи в средней группе МБДОУ №3 «Дюймовочка» г. Искитима Старший воспитатель – Мануйлова Елена Александровна.

Конспект занятия по развитию речи «Зимующие птицы» (средняя группа) «Зимующие птицы» Учить детей доброте и ответственности – пожалуй, главная задача взрослых. И эта работа, сложная и кропотливая, должна.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» № Дата Тема непосредственно – образовательной деятельности. Формы работы Програмные задачи Материал Педагогические техологии Методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей по развитию речи (средняя группа) «К нам пришел Снеговичок»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 16:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей по развитию речи (средняя группа) «К нам пришел Снеговичок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Титова (УИ 432993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД