Нина Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное задачи: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях жизни. Познакомить со свойствами и качеством льда. Закрепить жёлтый цвет. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить в активной речи слова... |
Задачи н о д: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к худ. деятельности; создавать условия необходимые для формирования умений и навыков для создания работ; 1. Закреплять умение рисовать щепотью, пальчиками с помощью специальных красок. 2. Развивать... |
Проект «Лес — наше богатство! » Марина Сергеева Проект «Лес — наше богатство! » Проект Лес-наше богатство! Ф. И. О. Сергеева Марина Вячеславовна Регион, в котором находится детский сад : Самарская область Город, в котором находится детский сад: Город Тольятти... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Интегрированное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий. «Музыка осеннего леса» Образовательная область: Художественно -эстетическое развитие", раздел " Музыка" Интеграция областей: Физическое развитие, речевое развитие, социально... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Семьянский детский сад № 7 «Белоснежка» Воротынского района Нижегородской области Организованная образовательная деятельность Интегрированное Занятие Образовательные области: «Познавательное развитие»,... |
Програмное содержание: Закрепить у детей знания о лесе, о луге. Продолжать учить детей использовать модели для выделения отличий условий жизни в лесу и на лугу, зависимости растений и животных от среды обитания. Закреплять знания детей о правилах поведения в природе.... |
Открытое занятие по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепление знаний детей о весне. Программное содержание: Обобщить представление детей о весне: назвать приметы весны. По картинках составлять небольшие рассказы. •... |
Программное содержание: Расширить и уточнить знания о природе. Продолжать развивать речь, слух, внимание, память, сообразительность, находчивость, воображение, логическое мышление; учить составлять предложения ; закреплять, умение делить слова на слоги; продолжать... |
Цели: 1) Образовательные. Продолжать знакомить с явлениями природы зимой ( выпал снег, дует ветер, холодно) ; Дать понятие о зимующих птицах ( синица, снегирь, дятел, воробей и др) ; Знакомить с их повадками, строением, различиями в окраске и пении; продолжать... |
«Экскурсия в зимний лес» Задачи: Уточнить представления детей о первых признаках зимы и о типичном состоянии природы зимой ( Снег покрыл всю землю. Он лежит на... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический день «Лекарственные растения»
24 июля 2024 в 06:13
Организация и проведение утреннего круга в младшей группе
24 июля 2024 в 05:17
Занятие по аппликации «В огороде и в саду»
24 июля 2024 в 03:17
Конспект НОД по аппликации «Бабочки» в разновозрастной...
24 июля 2024 в 00:40
Дидактическая игра по ФЭМП «Звенья фигурные»
23 июля 2024 в 23:13