Анастасия Горшкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] Цель: Автоматизировать звук [Ш]. Задачи: •Развитие фонематического слуха ( восприятия, представлений, •Развитие артикуляционной моторики. •Развитие направленной длительной воздушной речевой струи.... |
Организационный момент: Выставляется фигурка золушки. Логопед: Ребята, кто это? Дети: Золушка. Логопед: покажите как страдала Золушка , когда её не взяли на бал. Изобразите злую мачеху, ленивых и злых сестер. Покажите, какое доброе лицо было у Волшебницы. Дети:... |
Проблемы звукопроизношения в 6-7-летнем возрасте и важность их решения К шести - семи годам словарь ребенка увеличивается до 3000-3500 слов. В процессе работы с детьми воспитатель стремится расширять их запас. В условиях правильного речевого воспитания и при... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] Цель: Автоматизировать звук [ж] в открытых слогах. Задачи: •Развитие фонематического слуха, •Развитие артикуляционной моторики. •Развитие направленной длительной воздушной речевой струи. I. Введение... |
Цель: Автоматизировать звука [ш] в предложениях. Задачи: Коррекционная: - автоматизировать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [ш] в словах. Развивающая: - развивать связанную речь; - развивать фонематическое восприятие; - развивать слуховое... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Павлоградского муниципального района Омской области Конспект НОД в подготовительной логопедической группе на тему: «Автоматизация звука [р] на основе лексической темы... |
Тема: Звук [у]. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: дать детям понятие о гласном звуке [у], уточнить его артикуляцию; II. Коррекционно-развивающие: выделять звук [у] из ряда гласных звуков, слогов, слов в ударной позиции; развивать дыхание и голос,... |
Тема: Автоматизация звука «з». Задачи: 1. Автоматизировать звук «з» в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3. Формировать грамматический строй речи. 4. Развивать связную речь. 5. Активизировать память, внимание, мышление. Ход : 1.... |
Цель: автоматизировать поставленный звук [ш] в стихах. Задачи: - развивать артикуляционную моторику; - развивать мелкую моторику; - развивать речевое дыхание; - закрепить правильно поставленный звук в речи; - активизировать внимание, память и мышление; -... |
Настольная дидактическая игра для автоматизации звука Ц для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Собери яблоки в корзины". Жанна Васильевна Хакимова, учитель-логопед д/с № 87 города Тюмени. Цель: автоматизация звука Ц в начале, середине и конце слова.... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24