Ольга Ульянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Задачи н о д: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к худ. деятельности; создавать условия необходимые для формирования умений и навыков для создания работ; 1. Закреплять умение рисовать щепотью, пальчиками с помощью специальных красок. 2. Развивать... |
Задачи в образовательных областях: Речевое развитие: • Познакомить с произведением В. Сутеева «Петух и краски». • Развивать диалогическую речь детей.... |
Цель: познакомить детей со сказкой «Слоненок» Р. Киплинг. Задачи: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка. Проводить элементарный анализ сказки. Формировать слуховое внимание, произвольную память. Побуждать детей оценивать поступки героев... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Привлечение к подвижным играм с положительно – эмоциональным настроением. Задачи: - Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. - Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. - Формировать... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Чтение детям русской народной сказки: «Заюшкина избушка. » Цель: Познакомить детей с новой сказкой, помочь понять её содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку; поупражнять детей 4... |
Дидактическое обоснование образовательной деятельности Реализуемая область : «Речевое развитие» Интеграция : образовательные области «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Возраст детей : 6 – 7 лет... |
Программное содержание: • Научить пересказывать содержание сказки, используя схемы. • Формировать умение различать и называть эмоциональное состояние персонажа сказки и умение выражать свое отношение к нему. • Закрепить в речи слова, передающие настроение и... |
Задачи: Активизировать детей, воспитывать навыки общения, развивать творческое содружество в детском коллективе, развивать воображение, фантазию. - Развивать у детей речевую интонацию, умение передавать тот или иной образ в пластике, мимике ( повадки, характер... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников № 45» Конспект совместной деятельности для старшей группы с использованием... |
Тема: «Уроки сказки» Ход занятия В группе дети обнаруживают кочан капусты. Воспитатель обращает внимание детей на капусту. Ребята, как вы думаете, кто мог обранить кочан капусты? ( Дети размышляют ( зайчик, кролик, коза. Воспитатель обращает внимание на листья... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по использованию нетрадиционного оборудования...
27 ноября 2024 в 19:41
Конспект самостоятельной деятельности в старшей группе с...
27 ноября 2024 в 19:40
Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду «Как Баба...
27 ноября 2024 в 19:39
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36