Ирина Баранова
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Вызвать у детей желание создать образ солнышка. Развивать воображение, обратить внимание на декоративны элементы (точка, круг, волна, завиток). Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы. Уметь умело пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях.)
Предварительная работа: Создание портретов солнца в лепке и аппликации.
Содержание образовательной деятельности :
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию „Солнышко, улыбнись!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель задает вопросы: «Что обозначает слово красный? А прекрасный? О чем и о ком так говорят? Какие цветы красного цвета вы знаете? Что еще бывает красного цвета?Как вы думаете, какой характер (ил какое настроение) у красного цвета?» (ответы детей)
Воспитатель: - С давних времен, когда даже твоих бабушек и прабабушек на свете не было, люди называли красным все самое красивое и доброе: «красное солнышко», «красный день» (праздник, «красное слово», «красная девица». Даже пословицы сложили, например : «Красна птица пером, а человек умом.» Красный – значит, красивый!
Словно яркий апельсин,
Вышло солнце из осин,
Красное, румяное,
Вюду всеми званое!
Красное, красное,
Ясное, Ясное.
- Давайте и мы с вами нарисуем красное солнышко – яркое, большое, теплое, доброе, красивое, радосное, улыбающееся. С лучами- волнистыми линиями или завитками. Наши солнышки будут лаского смотреть на нас и весело улыбаться.
Дети создают солнышко в соответствии с замыслом.