Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!» (6 фото)

Ирина Баранова
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Вызвать у детей желание создать образ солнышка. Развивать воображение, обратить внимание на декоративны элементы (точка, круг, волна, завиток). Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы. Уметь умело пользоваться кистью (рисовать концом, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях.)

Предварительная работа: Создание портретов солнца в лепке и аппликации.

Содержание образовательной деятельности :

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию „Солнышко, улыбнись!“» размещена в разделах

Воспитатель задает вопросы: «Что обозначает слово красный? А прекрасный? О чем и о ком так говорят? Какие цветы красного цвета вы знаете? Что еще бывает красного цвета?Как вы думаете, какой характер (ил какое настроение) у красного цвета?» (ответы детей)

Воспитатель: - С давних времен, когда даже твоих бабушек и прабабушек на свете не было, люди называли красным все самое красивое и доброе: «красное солнышко», «красный день» (праздник, «красное слово», «красная девица». Даже пословицы сложили, например : «Красна птица пером, а человек умом.» Красный – значит, красивый!

Словно яркий апельсин,

Вышло солнце из осин,

Красное, румяное,

Вюду всеми званое!

Красное, красное,

Ясное, Ясное.

- Давайте и мы с вами нарисуем красное солнышко – яркое, большое, теплое, доброе, красивое, радосное, улыбающееся. С лучами- волнистыми линиями или завитками. Наши солнышки будут лаского смотреть на нас и весело улыбаться.

Дети создают солнышко в соответствии с замыслом.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»
Фото «Солнышко, улыбнись!»
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию - фото
Фото №1 Задачи Вызвать у детей желание создать образ солнышка Фото №2 Развивать воображение обратить внимание на декоративны элементы точка круг волна завиток Фото №3 Использовать в узоре разнообразные прямые округлые линии формы
Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Грибная поляна» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (возраст 6-7 лет). Тема: «Непосредственная образовательная.

Конспект НОД по рисованию портрета с натуры «Вправо-влево повернись и дружочку улыбнись» (старшая группа) Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. «Вправо - влево повернись, и дружочку.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Знакомимся с натюрмортом» Программное содержание: 1. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения; желание внимательно рассматривать.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Непосредственно образовательная деятельность. «Царица-водица».(старшая группа) Цели: 1. уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмах,.

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию «Подводное царство» (подготовительная группа) Программные задачи: Образовательные: продолжать учить детей смешивать краски; учить рисовать нетрадиционным.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе Непосредственно - образовательная деятельность. 2 младшая группа. Тема: «Цыплята из ватных дисков» Образовательная область: Художественная.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Перчатка с узором» Цель: вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» (или «рукавичек») по своим ладошкам – правой и левой Задачи: • Формировать точные.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Морозные узоры» Задачи: Учить детей рисовать морозные узоры, познакомить с новым оборудованием для рисования «палитра», учить экспериментировать с красками.

Образовательная деятельность по декоративному рисованию по мотивам дымковской игрушки Программное содержание: 1. Закрепить знания о дымковских игрушках. 2. Совершенствовать навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 21:46
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баранова (УИ 121591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД